«Лидер Инвест» на Moscow Urban Forum

Сегодня в Москве в парке Зарядье начал работу Московский Урбанистический Форум 2018.

Мероприятие открыл мэр Москвы Сергей Собянин, который рассказал, как Москва за считанные годы прошла путь от «города для заводов и машин» до «города для человека». Развитие транспортной и социальной инфраструктуры, благоустройство общественных пространств, модернизация системы образования, масштабные программы реновации промышленных территорий, по словам мэра, позволили Москве встать в один ряд с ведущими мировыми столицами, что подтвердил недавно прошедший Чемпионат мира по футболу. «Благоустроенные улицы выдержали испытание мундиалем, когда миллионы людей со всей планеты приехали в наш город. Город образца 2010 года это бы не перенес», - заметил Сергей Собянин.

Деловая программа международного форума, объединенная темой «Мегаполис будущего. Новое пространство для жизни», продлится два дня – 17 и 18 июля. Участию в ней принимают представители 50 стран. В день открытия Форума на конференции девелоперов «Качество в ответ на кризис» выступил президент компании «Лидер Инвест» Олег Мамаев. Участники дискуссии обсудили текущее состояние и перспективы московского рынка недвижимости и обозначили направления его развития. По словам Олега Мамаева, сегодня ставки по ипотеке снизили порог входа на рынок жилья. «Люди теперь покупают не то, на что им хватает денег, а могут выбирать практически любой объект, в разных сегментах и разных районах», - рассказал Олег Мамаев. Исследования показывают, что современные горожане – это люди, которые могут себе позволить многое, но выбирают то, что им нужно. Поэтому для девелопера критически важно найти свою нишу, изучить своего потребителя и создать продукт, полностью соответствующий его ожиданиям.

«Для кого-то важно иметь закрытый двор и собственную инфраструктуру жилого комплекса, а другие, наоборот, хотят быть максимально интегрированы в окружающую городскую среду», - отметил Олег Мамаев. – «Можно объединить в одном проекте все возможные опции, но, чтобы удержать адекватную рыночную цену, нужно предлагать разумный нишевый продукт. Именно так происходила транформация развитых рынков и сегодня этот процесс идет у нас».