Девелоперы и риелторы подвели итоги «Черной пятницы»

На пресс-конференции в РИА «Новости» девелоперы и риелторы подвели предварительные итоги «Черной пятницы» на рынке недвижимости, которая в очередной раз проходила с 27 по 29 июля.

Для застройщиков участие в этом мероприятии – дополнительная возможность поддержать продажи в летний период, когда на рынке наблюдается сезонное снижение спроса, а для покупателей – купить жилье по выгодным ценам. В этом году в акции приняли участие более 40 компаний. Скидки на отдельные лоты доходили до 42%. Всего за три дня акции был продан 221 объект недвижимости, еще 587 находятся в процессе оформления сделок.

«Наша компания рассматривает участие в «Черной пятнице» как дополнительный рекламный канал с четкими KPI. Нам было важно увидеть реальный эффект от этого мероприятия, изучить акционный спрос и предпочтения покупателей, поэтому мы никак дополнительно не продвигали это мероприятие ни на собственных ресурсах, ни в рекламе», - рассказал в ходе пресс-конференции директор по продажам «Лидер Инвест» Евгений Большаков.

«Для нас даже «низкий» сезон сейчас складывается довольно успешно: мы наблюдаем большой спрос и рост продаж в наших объектах. Например, в июне этого года объем наших продаж вдвое превысил аналогичный показатель прошлого года», - отметил Евгений Большаков.

При этом участие в «Черной пятнице», по мнению Евгения Большакова, можно назвать успешным: на 11 из 40 акционных лотов были заключены договоры бронирования. Кроме того, несколько клиентов, которые изначально рассматривали покупку жилья в рамках «Черной пятницы», посетили объекты и забронировали другие квартиры – на других этажах или с другими планировками. В результате, общая конверсия составила около 30%.

В «Черной пятнице» участвовало 5 объектов компании: «Дом в Мневниках» (ул. Демьяна Бедного, 15), «Лидер на Дмитровском» (ул. Софьи Ковалевской, 20), «Дом на Вешняковской» (ул. Вешняковская, 18), «Лидер на Волгоградском» (ул. Федора Полетаева, 15), а также новый жилой комплекс «Крылья» (ул. Лобачевского, 120), который совсем недавно вышел на рынок и вызвал наибольший интерес у покупателей.