SAP поможет авиакомпаниям улучшить обслуживание пассажиров с помощью сертификации IATA ONE Order

11 февраля 2019

Вальдорф, Германия, 11 февраля 2019 года – SAP SE стал первым IT-вендором, который получил официальный сертификат по стандарту IATA ONE Order[1] для управления заказами с помощью решения SAP Commerce Cloud Travel Accelerator.

В решение SAP для электронной коммерции встроены технологии, которые позволяют компаниям объединить всю информацию о заказах по принципу «единого окна», включая данные о приобретенных клиентами продуктах и услугах, статусе доставки, любых изменениях и правках, а также платежную информацию. Всё это поможет авиакомпаниям предоставить клиентам сервис, основанный на лучших практиках индустрии продаж. Функциональная полнота и инновационность решения позволила SAP первому получить сертификат соответствия отраслевому стандарту.

«Авиаперевозки управляются устаревшими процессами и протоколами», отметил Маттиас Гёлер, руководитель отраслевых решений SAP Customer Experience. – «Программа цифровой трансформации IATA поможет перейти от билетно-ориентированных производственных систем к клиентоориентированным. И катализатором этого станет концепция ONE Order. Сочетание новых открытых стандартов и решений SAP для электронной коммерции позволяет авиакомпаниям трансформироваться, сделать путешествие клиента более комфортным и предоставить ему лучший сервис на протяжении всего пути».

IATA представляет единственную официальную отраслевую программу сертификации, поддерживающую стандарт ONE Order. Цель стандарта – модернизировать процесс управления заказами в авиационной отрасли. Многочисленные и неудобные методы бронирования, продажи, формы предоставления билетов и их учета заменит концепция единого клиентского заказа. Эта отраслевая инициатива направлена на то, чтобы объединить разрозненные данные (информация о клиенте и заказе, счета и оплата, текущий статус выполнения) в единую систему. Такой подход позволит компаниям в режиме реального времени контролировать заказы и обеспечить лучший сервис клиентам.

«ONE Order значительно упрощает работу учетных функций авиакомпаний», – прокомментировал Яник Хойлс, директор отраслевых программ NDC и ONE Order, IATA. «Объединив учетные функции с обслуживанием пассажиров, авиакомпании будут более эффективными и предоставят клиентам лучшие предложения. Компании, прошедшие сертификацию ONE Order, такие как SAP, играют решающую роль в выполнении миссии IATA, помогая авиакомпаниям упростить многие процессы и предоставлять лучший клиентский сервис».

О компании:

SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 404 000 клиентов в 180 странах по всему миру. В 1992 был открыт офис SAP SE в Москве, сейчас количество сотрудников SAP CIS – около 1300 человек, компания представлена во всех странах СНГ. В 2012 году в Москве был открыл центр исследований и разработки SAP Labs, который сейчас имеет подразделения также в Санкт-Петербурге и Ижевске.

SAP – единственный международный разработчик, который имеет свой Центр обработки данных в России и постоянно расширяет его мощности.

Более 25 лет компания SAP помогает отечественным компаниям проводить трансформацию и оптимизацию бизнеса на базе инновационных решений. В июле 2018 года в Москве был открыт Центр цифрового лидерства SAP – инновационный хаб для проведения мероприятий, демонстрации новых технологических решений и совместных разработок с клиентами и партнёрами.

Компания активно инвестирует в обучение, повышая компетенции и развивая экспертизу экосистемы. Более 60 вузов в России получают бесплатный доступ к ПО SAP для реализации образовательных целей. С 2017 года было открыто 12 SAP Next-Gen Lab, центров инноваций для студентов и молодых ИТ-специалистов.

Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru.

По всем вопросам, связанным с деятельностью компании SAP в России, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Зверевой (tatiana.zvereva@sap.com), по странам СНГ – к Дарье Герасимовой (daria.gerasimova@sap.com).

[1] ONE Order – это концепция единой записи заказа клиента, которая содержит все элементы данных, необходимые для выполнения заказа и используемые в течение всего цикла авиаперелетов – данные клиента, детали заказа, информация о выставлении счетов и их оплате, данные о выполнении и статус.

Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное