Группа Emerging Travel представила свои продукты на туристической выставке ITB Berlin

22 марта 2019 года – Emerging Travel Group, управляющая международными брендами RateHawk и ZenHotels, а также российскими брендами Ostrovok и B2B.Ostrovok, впервые приняла участие в международной туристической выставке ITB Berlin 2019, которая прошла в Берлине с 6 по 10 марта. Группа компаний представила экспертному сообществу бренд RateHawk – инструмент онлайн-бронирования для профессионалов туристического бизнеса, и рассказала о его развитии на международном рынке.

Стенд компании был расположен в зоне «Тревел-технологии» (7.1 B), где были презентованы последние инновационные технологические решения для туристического бизнеса. На выставке компанию представляли несколько подразделений: международная команда RateHawk провела встречи с действующими партнерами и заключила новые соглашения о сотрудничестве с тревел-агентами, команда Supply провела ряд встреч с крупнейшими поставщиками отелей и отельными сетями, команда API-интеграций представила решения для реализации партнерских программ. Всего за дни работы выставки представители ETG провели более 250 встреч.

Феликс Шпильман, CEO Emerging Travel Group, прокомментировал: «Мы много раз посещали ITB Berlin, но в этом году решили впервые представить свой бренд. ITB является, пожалуй, важнейшим событием для профессионального туристического сообщества – именно здесь компании презентуют свои новейшие разработки и задают тренды дальнейшего развития отрасли. Мы довольны результатом и уже начинаем подготовку к ITB Berlin 2020».

О Emerging Travel Group

Emerging Travel Group управляет четырьмя тревел-брендами, специализирующимися на бронировании отелей в 220 странах мира: Ostrovok, B2B.Ostrovok, ZehHotels, RateHawk.

В 2017 году CEO группы компаний назначен Феликс Шпильман. В группе работает более 700 сотрудников, которые разрабатывают продукты, развивают бизнес, осуществляют поддержку клиентов B2С и B2B на восьми языках.