Группа «Эталон» внедряет инновационные бизнес-модели

Представители Группы «Эталон» приняли участие в Российском форуме по инновациям в недвижимости, который организовала газета «Ведомости».

В повестку форума были вынесены вопросы использования инноваций в строительстве, организации бизнес-процессов, продажах, которые позволяют проектировать, строить и продавать недвижимость лучше и быстрее. По оценке организаторов мероприятия, такие направления развития, как энергоэффективность, экологичность, цифровые сервисы для оптимизации операционной деятельности и повышения качества коммуникаций с клиентами сегодня приобретают особую актуальность на фоне модернизации отрасли и изменения правил игры на рынке.

Максим Берлович, глава Московского территориального управления Группы «Эталон» принял участие в стратегической сессии форума, в ходе которой девелоперы, архитекторы, представители IT-компаний, компаний-интеграторов и банков обсудили влияние глобальных трендов на строительную отрасль и поделились собственными кейсами внедрения инноваций.

По мнению Максима Берловича, будущее рынка недвижимости не только за инновационными продуктами, но и за инновационными бизнес-моделями. Он отметил, что задача девелопера – наладить максимально эффективную коммуникацию с клиентом как на этапе продажи квартиры, так и всего времени его проживания в доме. «Сегодня в объектах, построенных Группой «Эталон», проживает более 250 тысяч человек, и они готовы продолжить сотрудничество с компанией и снова воспользоваться нашими услугами, если оценка качества приобретенной недвижимости, а также уровня сервиса управляющей компании, будет положительной, – отметил Максим Берлович. – Такая модель, при которой отношения девелопера не заканчиваются в момент передачи квартиры покупателю, пока еще довольно новая для рынка недвижимости».

Для развития эффективных коммуникаций с жителями необходимо использовать цифровые решения и онлайн-платформы. «Сама идея онлайн-приложений – не нова. Но задача в том, чтобы объединить нашу огромную клиентскую базу и, например, цифровые решения от телеком-компаний, с помощью которых мы сможем предлагать множество качественных сервисов нашим жителям, которые в них заинтересованы. Подобные коллаборации, внедрение инновационных подходов к управлению бизнес-процессами и прогрессивных технологических решений позволят нам быстрее развиваться, быстрее строить и продавать», - подчеркнул Максим Берлович.

Тему применения цифровых технологий продолжил Директор по продвижению и продукту Московского территориального управления Группы «Эталон» Игорь Соломатин, который выступил на следующей сессии, получившей название «Недвижимость в «облаках».

По словам Игоря Соломатина, инновации в девелопменте неизбежны, и они придут во все сферы бизнеса, поэтому важно стать лидерами в этом процессе.

«Мы активно используем современные цифровые инструменты. Например, внедрение сквозной аналитики позволило нам на треть снизить рекламный бюджет, и с ее помощью мы решаем многие вопросы, связанные с рекламой наших объектов, - рассказал Игорь Соломатин. – Мы внедряем группы нетворкинга для своих покупателей, большинство из которых являются представителями поколений X и Y, а также стремимся к созданию полноценного маркетплейса, которым будут постоянно пользоваться все наши жители».