ЗОЖ отдых оказался нелюбимым у российских туристов

 18 июля 2019 года, Москва – Самым любимым типом отдыха российских туристов-мужчин оказался пляжный отдых на берегу моря (44%). Среди женщин наиболее востребованными оказались поездки по городам и странам с экскурсиями: осмотром достопримечательностей, посещением музеев, галерей и культурных учреждений (47%). К таким выводам приходят аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, которые изучили ответы более 2 000 российских туристов, принявших участие в новом опросе компании.

На третьем месте по популярности среди туристов оказались поездки на природу, предполагающие посещение национальных парков и заповедников – такой тип отдыха выбирают более четверти респондентов (26%).

Согласно данным опроса Ostrovok.ru, походы с палатками и речные сплавы оказались на четвертом месте по востребованности среди российских туристов. Причем они пользуются спросом у мужчин гораздо больше, чем у женщин – если среди мужчин такой тип отдыха выбирают 24%, то среди женщин доля респондентов, совершающих такие поездки, оказалась почти в два раза ниже (11% респондентов).

Женщины, в свою очередь, несколько чаще мужчин предпочитают отдыхать с пользой для здоровья и отправляются в оздоровительные поездки в санатории и на лечебные курорты – такие путешествия привыкли совершать 14% женщин и только 10% мужчин.

Хайкинг и отдых в горах, как выяснилось, больше привлекает мужчин – 16% респондентов мужского пола рассказали, что предпочитают такой тип отдыха (среди женщин – 10%).

Спортивный отдых, предусматривающий регулярные тренировки и физические упражнения, в целом оказался наименее востребован россиянами – отдыхать активно привыкли только 8% респондентов опроса. Причем среди мужчин популярность спортивного отдыха почти в два раза выше, чем среди женщин – 11% против 6% соответственно.

О сервисе Ostrovok.ru

Ostrovok.ru – сервис онлайн-бронирования отелей. Компания предоставляет клиентам 1 200 000+ вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Преимущества сервиса: широкий выбор инвентаря, прозрачное ценообразование, собственная программа лояльности «Банк снов», низкие цены и большое количество отзывов путешественников. Сайт представлен на русском, английском, немецком, испанском, итальянском, французском, португальском, польском и турецком языках.

В 2019 году сервис Ostrovok.ru признан лучшим онлайн тревел-агентством в России по версии международной премии World Travel Awards.

Входит в Emerging Travel Group, которая управляет четырьмя тревел-брендами: Ostrovok, B2B.Ostrovok, ZenHotels, RateHawk. В 2017 году CEO группы компаний назначен Феликс Шпильман. В группе работает более 800 сотрудников.