Москва будет делать ставку на закупки у производителя

22 октября 2019
Столица будет активнее сотрудничать напрямую с производителями для увеличения эффективности закупок. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов в рамках конференции «Конкуренция: рынки, цифры, люди».
По его словам, работа с посредниками приводит к увеличению стоимости поставляемых товаров. При этом нет никаких гарантий, что не возникнет проблем с их эксплуатацией. В связи с этим прямое взаимодействие с производителями — одна из важнейших задач.
«Москва уже имеет положительный опыт в этой сфере. Буквально на днях успешно прошло несколько аукционов на поставку 200 комплектов аппаратов для городских клиник. По итогам аукционов снижение цены составило более 30 процентов. Активная работа с производителями при проведении таких процедур продолжится», — рассказал Владимир Ефимов.
Он добавил, что сейчас готовится еще несколько аналогичных по масштабу закупок медицинской техники. Их планируется проводить по принципу контракта жизненного цикла, то есть с обеспечением поставок и обслуживания оборудования на протяжении десяти лет.
Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев отметил, что перед подготовкой прошедших аукционов были проведены консультации с международными экспертами, разработана типовая документация, позволяющая избежать неверных трактовок требований, которые предъявляются к победителю.
В результате комплекса мер нам удалось добиться высокоэффективного проведения таких закупок. На каждый лот было подано от пяти до восьми заявок, причем заявки поступали не только от дистрибьюторов, но и непосредственно от производителей», — уточнил Геннадий Дегтев.
Конференция «Конкуренция: рынки, цифры, люди» дала старт масштабному городскому проекту «Дни московской конкуренции».
Участие в мероприятии приняли свыше 800 представителей бизнеса, а также 100 отраслевых экспертов и представителей органов исполнительной власти. Участники обсудили, как развивается конкуренция под воздействием цифровых инструментов, какие стимулы существуют для улучшения бизнес-климата в столице, а также разобрали бизнес-кейсы с основателями успешных компаний.
Цель проекта «Дни московской конкуренции» — привлечь внимание к вопросам формирования здоровой конкурентной среды во всех сферах жизнедеятельности мегаполиса в условиях стремительной цифровой трансформации глобальной экономики.
В течение двух месяцев в столице будут проходить конференции, мероприятия для студентов и школьников, а также бизнес-встречи.
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании