Как российские шоколатье конкурировали на кондитерском рынке, расскажут на ВДНХ

26 ноября 2019
Организатором проекта выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике совместно с Музеем предпринимателей, меценатов и благотворителей.
Товарищество «Эйнем» известно не только как крупнейшая кондитерская фабрика с широким ассортиментом: всевозможными карамелями, леденцами, шоколадом, пастилой, печеньем и даже непривычным для России напитком – какао. Творческий союз создателей товарищества – прусско-подданный Фердинанд Теодор фон Эйнем и Юлиус Гейс – прославились креативным продвижением товара.
О том, как товариществу «Эйнем» удалось завоевать лидерские позиции в кондитерской отрасли России и об истории получения звания «Поставщик двора Его Императорского Величества» расскажут 30 ноября на лекции «Эйнем» - путь к лидерству на рынке кондитерских изделий.
Спикером выступит заместитель директора музея история шоколада и какао «Мишка» (при фабрике «Красный Октябрь») Марина Жданович, которая расскажет слушателям:
- об оригинальных рекламных проектах, продуманной организации производства и маркетинге;
- социальной политике товарищества;
- историю основных брендов предприятия: дореволюционных и советских
Кроме того, на лекции будут звучать «сладкие» мелодии К. Фельдмана и демонстрироваться видеоряд рекламной продукции и упаковки фабрики.
Лекция пройдет 30 ноября в павильоне «Космос» на ВДНХ.
Начало в 13.00
Мероприятие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании