Количество взявших авто по подписке Hyundai Mobility достигло 100 человек

10 декабря 2019
Число пользователей, взявших авто по подписке в приложении Hyundai Mobility, достигло 100 человек
Наибольшей популярностью пользуется Hyundai Santa Fe
10 декабря 2019 года. Инновационный продукт компании «Хендэ Мотор СНГ» — приложение Hyundai Mobility по онлайн-подписке на авто — был запущен в середине октября 2019 года и продолжает набирать популярность: число людей, воспользовавшихся сервисом Hyundai Mobility, на настоящий момент достигло 100.
Самой популярной моделью в приложении стал кроссовер Hyundai Santa Fe: его выбрало около половины всех «подписчиков». Не меньшей популярностью пользуется Hyundai Tucson - около 30% пользователей. Более 90% пользователей онлайн-сервиса остановили свой выбор на годовом сроке подписки, остальные – взяли автомобили на меньший срок.
На данный момент в приложении доступна к выбору подписка Freedom (от 1 месяца до года). Позже появятся варианты почасовой и посуточной подписки (City и Country).
Hyundai, https://www.hyundai.ru/ press@hyundai.ru
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании