Тинькофф запустил первый банковский колл-центр для малого и среднего бизнеса

04 февраля 2020
Москва, Россия — 04 февраля 2020 г. Тинькофф Бизнес расширяет экосистему услуг для малого и среднего бизнеса и запускает первый на российском банковском рынке полномасштабный аутсорсинговый колл-центр.
Аутсорсинговый колл-центр для бизнеса создан на базе собственного Домашнего облачного колл-центра Тинькофф (крупнейшего в Европе)*. Более 1000 операторов, прошедших специальное обучение, смогут решить задачи бизнеса любого масштаба, связанные с обзвоном клиентов и обработкой входящих звонков на территории России и Казахстана в режиме 24/7.
Функционал колл-центра для бизнеса
Операторы аутсорсингового колл-центра Тинькофф смогут:
1.     Продавать товары и услуги по телефону:
■     созваниваться с потенциальными клиентами;
■     рассказывать о предложениях бизнеса;
■     проводить опросы;
■     собирать обратную связь.
2.     Отвечать на звонки:
■     консультировать клиентов по товарам, услугам, работе сайта;
■     перезванивать клиентам после онлайн-заказов, уточнять и подтверждать указанные данные;
■     обрабатывать претензии;
■     отвечать на частые вопросы.
Клиенты Тинькофф Бизнеса с помощью колл-центра Тинькофф смогут организовать, например, собственную справочную службу по своим услугам, горячую линию или линию технической поддержки. Или воспользоваться услугой «виртуальный секретарь», чтобы принимать звонки клиентов и маршрутизировать их между сотрудниками компании.
Варианты использования колл-центра
Клиенты колл-центра могут формировать под свои задачи команды любой численности и для решения разных задач.
Для предпринимателей и малого бизнеса будет актуально подключение нескольких операторов, которые будут готовы отвечать на звонки клиентов. Оплатить услуги аутсорсингового колл-центра будет дешевле, чем искать людей, организовывать рабочие места, обучать специалистов и платить зарплаты, налоги и взносы.
Средний бизнес сможет оптимизировать работу внутреннего отдела продаж и создать собственную команду внутри Тинькофф. Так, например, на аутсорс можно отдать холодные звонки, а теплые и горячие заявки уже обработают штатные менеджеры.
Крупным компаниям, у которых уже есть свой собственный колл-центр, услуги аутсорсинговых операторов могут понадобиться в случае нехватки собственных ресурсов — например, в сезон повышенной деловой активности или во время проведения рекламной кампании. В таких случаях проще и дешевле подключить колл-центр Тинькофф: не нужно нанимать и обучать дополнительный персонал и закупать необходимое оборудование.
Стоимость и управление
Управлять услугами аутсорсингового колл-центра клиенты могут в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Все звонки загружаются в режиме реального времени, заказчик может прослушать их в любой момент в онлайне.
Также в личном кабинете можно выгрузить не только финальные отчеты, но и промежуточные. Это дает возможность клиенту скорректировать стратегию обзвона непосредственно в его процессе, а не по завершению.
Разработка скриптов и обучение специалистов колл-центра для всех клиентов будет бесплатным. Специалисты Тинькофф внимательно изучат бизнес клиента и специально под его задачи и аудиторию напишут простой и понятный скрипт без заученных фраз.
Клиенты аутсорсинового колл-центра будут платить только за совершенные звонки, которые не округляются до минуты, а рассчитываются точно до секунды. IT и техподдержка, интеграция с CRM клиента, услуги персонального менеджера, подготовка отчетности и рекомендации также будут для клиентов полностью бесплатны.
Стоимость услуг колл-центра Тинькофф для бизнеса — в два раза ниже средней стоимости по рынку. Подробнее можно узнать на странице колл-центра Тинькофф.
Воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра Тинькофф для бизнеса могут клиенты как со счетом в Тинькофф Бизнесе, так и без. Для владельцев бизнеса с расчетно-кассовым счетом в Тинькофф Бизнесе на услуги колл-центра действуют специальные цены: стоимость минуты звонка для них в среднем ниже на 25%.
Федор Бухаров, вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнеса: «Наш собственный домашний колл-центр Тинькофф — это уникальная бизнес-технология, не имеющая аналогов в России. Это крупнейший облачный колл-центр в Европе, который дает работу сегодня около 11 тыс. операторов по всей России. Мы создавали его для решения своих бизнес-задач и в итоге разработали один из лучших колл-центров в стране, который обслуживает 10 млн наших клиентов всей экосистемы Тинькофф. Это настоящий финтех. Теперь мы готовы поделиться своими уникальными наработками и с нашими бизнес-клиентами, чтобы помочь им увеличить продажи и организовать клиентский сервис такого же качества, как и у нас в Тинькофф».
*Домашний облачный колл-центр Тинькофф является самым большим в Европе и насчитывает более 11 000 сотрудников, которые работают удаленно через облачную платформу WebOffice. Домашний колл-центр Тинькофф обрабатывает свыше 70% всех звонков. Часть процессов по клиентскому обслуживанию практически полностью осуществляется через облачный колл-центр. Обучение, аттестация, работа, контроль качества, информационная и техническая поддержка, формирование графика работы также полностью переведены в облако. Домашний колл-центр Тинькофф позволяет выбирать лучших специалистов, не ограничиваясь привязкой к определенному городу.
Александр Леонов  + 7 495 648-10-00 (доб. 35738) media@tinkoff.ru
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании