При поддержке SAP и IT-центра МАИ прошел хакатон AVIASAP

04 марта 2020
Москва, Россия – 04 марта, 2020 года – Второй год подряд в МАИ проходит AVIASAP — двухдневный интенсив для студентов и аспирантов, в рамках которого участники генерируют идеи и создают прототипы, используя SAP Cloud Platform, SAP BUILD, SAP Analytics Cloud. Главная миссия проекта – поиск возможностей для улучшения авиаотрасли и решения актуальных бизнес-задач.
«Коллаборация с мировыми компаниями в части проведения мероприятий для студентов, направленных на развитие креативности, творческого мышления в сочетании с реализацией их идей на платформенных решениях по самым передовым технологиям, выводит МАИ на уровень ведущего университета на рынке IT-образования, – говорит руководитель IT-центра Мария Булакина. – Участие в таких мероприятиях, как хакатон, компаний с мировым именем позволяет привлекать иностранных студентов и вовлекать их в созидательную среду. Ребята видят, что с помощью их IT-решений меняются бизнес-процессы компаний, и это позволяет ощущать свою значимость».
В этом году AVIASAP объединил более 50 студентов из самых разных вузов, не только МАИ, но и НИУ ВШЭ, РУТ (МИИТ), РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, а также МГТУ им. Н. Э. Баумана. Образовательная и проектная программа хакатона включала мастер-классы от специалистов RAMAX Group и SAP, обучающие сессии и модерацию с использованием дизайн-мышления, работу над техническими и программными прототипами, а также финальные презентации разработок. В жюри хакатона вошли эксперты из МАИ, SAP и индустриальных партнеров — Accenture, PwC, RAMAX Group и Novardis.
Участникам предложили на выбор три тематических направления – сервисы для пассажиров и компаний и послепродажное обслуживание. По итогам голосования первое место заняла команда Jutter, разработавшая прототип приложения для пассажиров. Оно поможет организовать хранение вещей, которые не нужны на время перелета, но необходимы по дороге в аэропорт и по возвращении домой, например, зимой пуховик и шапка будут дожидаться своего владельца в Москве, а не путешествовать вместе с ним на Гавайи. Второе место у команды No Toxic People, предложившей решение для прогнозирования ремонтных чеков по SuperJet. И третьей стала Avialovers с сервисом по прогнозированию запчастей для ремонта.
Дмитрий Красюков, исполнительный директор SAP CIS, отметил: «Для SAP одно из главных направлений, связанных с образованием, — взаимодействие с крупнейшими вузами, глобально в этом помогает программа Университетский Альянс SAP, в рамках которой мы выходим на новый уровень работы с МАИ после более 5 лет сотрудничества. Вузы становятся площадкой для хакатонов, лекций, краудсорсинговых и инновационных проектов, важнейшим звеном в процессе создания и проверки идей. Именно такое сотрудничество бизнеса и вузов может помочь преодолеть разрыв между фундаментальными знаниями и практикой. Важно вовлечь молодых специалистов в работу с инновациями, особенно в рамках конкретных бизнес-задач, только так они смогу стать частью российской и мировой экосистемы, формирующей цифровую экономику».
Пресс-релиз также доступен по ссылке.
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании