О дополнительных мерах поддержки клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, собственников бизнеса, попавших в трудную ситуацию в бизнесе в связи с эпидемией

Мы понимаем, что весь мир переживает трудные времена. Азиатско-Тихоокеанский Банк предлагает клиентам, попавшим в затруднительную финансовую ситуацию, воспользоваться следующими мерами поддержки:

Все обязательные платежи по кредитам переносятся на первый рабочий день следующий после 30 апреля 2020 года, то есть на 6 мая. Хотя возможны изменения в графике нерабочих дней со стороны федеральных и региональных властей, до 6 мая штрафы и пени банк не начисляет в любом случае, информация в БКИ не передаётся. Если дата погашения кредита выпадает в указанный период, клиент может внести средства, удобным для него способом, в любую дату указанного периода.

Всем обратившимся клиентам, которые оказались в трудном финансовом положении, на основании заявления Банк предоставляет возможность отсрочки платежа вплоть до 30 сентября 2020 года, перенос даты платежа, отмены пеней/штрафов, а так же увеличения срока кредита. На этот период заемщик может быть полностью освобожден от уплаты ежемесячных платежей по кредитам. Для получения более подробной информации Клиент может обратиться в  любое  отделение Банка очно или посредством телекоммуникационной связи. Мы рекомендуем воспользоваться этой возможность только в том случае, если снижение доходов действительно не позволяет обслуживать кредит.

На текущий момент меры поддержки предоставляются в соответствии с поручениями Президента РФ и Банка России — для субъектов

МСП, однако Банк прорабатывает и дополнительные меры помощи своим клиентам.

Другие пресс-релизы