Доступ в мобильный и интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» теперь можно восстановить по номеру карты

06 августа 2020
Клиенты Банка «Санкт-Петербург», забывшие логин или пароль для входа в личный кабинет интернет-банка и мобильного приложения, теперь смогут восстановить их с помощью номера карты без визита или звонка в банк.
Для этого в интернет-банке нужно нажать «Восстановить доступ», в мобильном приложении - «Получить логин и пароль». Затем нужно ввести номер карты и дату рождения и подтвердить операцию двумя кодами из смс. После этого банк напомнит клиенту логин, а пароль можно будет поменять.
«Нововведение сделает пользование удаленными каналами банка еще удобнее, - говорит вице-президент, директор Диджитал-департамента Банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков. – После запуска сервиса уже сейчас в более чем 70% случаях клиенты используют «Лёгкий вход» вместо звонка в контактный центр банка. Операции клиентов по входу хорошо защищены, и в некоторых случаях звонок в колл-центр всё-таки может потребоваться. Просим отнестись к этому с понимаем – ведь мы в первую очередь заботимся о безопасности средств и данных наших клиентов».
Пресс-служба ПАО «Банк «Санкт-Петербург» press@bspb.ru
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании