«Абсолют Страхование» получило оценку «Знак качества» СК» на уровне А1

Страховая компании «Абсолют Страхование» получила оценку «Знак качества» на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг». Оценка присвоена «БизнесДром».

«Абсолют Страхование» соответствует требованиям к финансовой устойчивости и обладает высоким уровнем онлайн-доступности услуг и качества потребительского сервиса. В общем рэнкинге страховщиков по страховым сборам по итогам первого полугодия 2020 года компания заняла 32 место, увеличив сборы на почти на 50% относительно прошлого года.

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: размещены правила и тарифы по каждому виду страхования с указанием всех страховых случаев, реализованы услуги для оперативной связи клиентов с компанией. Для каждого продукта реализован онлайн-калькулятор, есть возможность сразу после расчета приобрести полис. Если клиент желает уточнить вопросы по полису – в течение минуты сможет получить консультацию специалиста. На странице каждого продукта приведена информация о том, что влияет на окончательную цену, как работает страховая программа, какие есть исключения, что нужно знать перед оформлением полиса, и какие потребуются документы.

На сайте «Абсолют Страхование» после получения итоговой стоимости страхового полиса каждому расчету присваивается индивидуальный номер, что оценивается положительно. Менеджеры компании могут направить на почту для ознакомления предварительную версию полиса, а также стоимость. Сам договор при этом не отправляется. Нет возможности провести самостоятельный осмотр квартиры, дома, но доступны «коробочные» страховые полисы, для которых осмотр не требуется.

«Абсолют Страхование» выпустило мобильное приложение для ДМС («Абсолют Страхование. Здоровье). По полису ДМС есть опция поиска по карте с отображением ближайших клиник по геолокации, фильтр организаций по видам помощи и специализациям врачей. Кроме того, мобильное приложение «Абсолют Страхование.Здоровье» позволяет добавлять оценки и комментарии к медицинским организациям и подтверждать оказанные услуги. Для удобства пользователей действует чат, через который можно получить консультацию по программе страхования и другим вопросам у специалистов компании. В мобильном приложении можно воспользоваться сервисом «телемедицина». Запись на очный прием в клиники возможна через обращение к менеджерам компании.

«Абсолют Страхование» - стратегический партнер сервиса автострахования Mafin. Пользователи сервиса могут сделать все онлайн с помощью сайта или мобильного приложения – от покупки полисов КАСКО и ОСАГО до урегулирования страховых случаев. Mafin обеспечивает персональную стоимость на полис КАСКО каждому клиенту. При оформлении полисов, клиенты могут провести самостоятельный онлайн-осмотр автомобиля. Горячая линия Службы заботы о клиентах Mafin доступна круглосуточно в любом удобном для пользователей канале: e-mail, телефон, мессенджеры.

По итогам проверок тайными покупателями, оценка за онлайн-консультации была «хорошо». Клиенты отмечали приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации, содержательность и информативность консультации были на хорошем уровне – консультанты отвечали на все вопросы о продуктах. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, но им хотелось более развернутых ответов.

«Знак качества.онлайн» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки онлайн-доступности услуг и качества дистанционного потребительского сервиса организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

Методика оценки включает в себя раскрытие информации и внешние коммуникации, функциональность онлайн-системы и возможности личного кабинета через браузер и мобильное приложение, производится анализ уровня раскрытия информации, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, условий типовых контрактов, уровня финансовой устойчивости, и другие параметры. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора. Актуальные уровни оценки «Знак качества.онлайн» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/