Новые соусы «Махеевъ» – в тренде 2021 года

20 февраля 2021
Главное социальное явление, которое встряхнуло весь мир в 2020 —длительная изоляция дома, породило новый устойчивый тренд – «готовим дома». Кафе, рестораны, даже фаст- и стритфуды стали менее доступны, люди вынуждены были готовить дома постоянно, а не только по выходным и праздникам. «Эссен Продакшн АГ» предлагает не отказываться от любимых блюд. Компания выпустила линейку соусов со вкусами ресторанных заправок.
Домашняя еда — новая нормальность
Одно из крупнейших американских исследовательских агентств – Acosta, осенью приводило статистику, согласно которой в 2020 году питаться дома стали 55% опрошенных потребителей. Остальные 45% и до пандемии предпочитали домашнюю кухню, как более экономную. Недоеденная порция в ресторане остается в ресторане. Недоеденный дома обед может стать ужином. Люди на Западе стали экономить. Многие из них, по исследованию Bloomberg News и Morning Consult, планируют и после снятия ограничений больше готовить дома.
И пока нет никаких предпосылок к тому, что этот тренд остановится. Желание готовить не хуже, чем в ресторане, выросло даже среди молодежи.
Но это не значит, что всем это нравится. Многие испытывают от процесса усталость. В этом признались 65% готовящих дома американцев. Людям хочется одновременно и готовить дома, и разнообразно питаться, и тратить на это как можно меньше времени. Чтобы удовлетворить потребность людей в новых условиях, производители стали предлагать хозяйкам готовые решения в виде различных полуфабрикатов, соусов, заправок и даже готовых блюд.
В России – то же самое
В России та же тенденция, но выраженная чуть слабее, поскольку у нас традиции домашней кухни сильны по-прежнему. Но поскольку огромное количество россиян перешло работать на самоизоляцию (а многие из них так и не вернулись в офис, потому что предприятия оценили удобство этого формата), теперь даже бизнес-ланчи и другие пищевые outdoor-ритуалы для многих остались в прошлом.
Но экономить время на кухне хочется по-прежнему. Поэтому главным трендом 2021 года в домашней кулинарии становятся быстрые, функциональные рецепты, справиться с которыми можно буквально за 15 минут: делаем основу, заправляем ее наполнителем (соусом) — и перед нами легко и быстро приготовленное блюдо.. 
Кто успел — тот и съел
Тем российским производителям пищевых продуктов, которые начали движение в направлении «быстрой домашней кухни» чуть раньше, чем наступила пандемия, можно сказать, повезло. Чтобы развернуть масштабный ввод новинок много времени не потребовалось. К примеру, «Эссен Продакшн АГ» начала выпускать готовые соусы еще в 2019 году. Тогда в ассортименте компании появились несколько решении для горячих блюд, позволяющие добавить соус, скажем, в пасту. То есть, сварить макароны, разделить их на несколько приемов пищи — и делать из каждой порции самостоятельное блюдо со своим вкусом, просто поменяв соусную заправку. До февраля 2021 года в ассортименте компании было уже 7 видов готовых соусов для горячих блюд. Три из них появились в течение прошлого года (это «Терияки», «Барбекю» и «Кисло-сладкий»), четыре — еще допандемийные разработки («Сырный», «Сметанный с грибами», «Сливочно-чесночный» и «Цезарь»). Сейчас этот ассортимент компании продолжает расти.
Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству, подтверждает рост спроса на готовые соусы:
«Спрос на готовые соусы увеличивается с каждым годом, что связано с ускорением ритма жизни современного общества. Соусы для вторых блюд дают возможность раскрыть кулинарные таланты, сэкономить время при приготовлении пищи и разнообразить домашнее меню».
В начале 2021 года к выпуску были подготовлены бутербродные соусы и заправки для рыбных блюд.
Для быстро развивающейся ниши «морского фастфуда» выпустили соусы с лососем и с коктейлем из морепродуктов. Их основными потребителями могут стать любители средиземноморской кухни, а также семейные пары с детьми и нехваткой времени. Например, с «Морским коктейлем» можно быстро приготовить пасту или рис для которых он – идеальная заправка. Этот соус с кусочками креветок, кальмара, осьминога и мидий отличается насыщенным вкусом и ароматом морепродуктов.
Соус «С нежным лососем» подойдет к любым гарнирам, даже к простым и обыденным блюдам, например, к отварному картофелю. Кусочки лосося в его составе придают этой заправке насыщенный и узнаваемый вкус красной рыбы.
Людям, скучающим по бургерам, предлагаются два соуса, разработанных по принципам ресторанной кухни. Они позволяют быстро собирать дома бургеры и сэндвичи, не уступающие по богатству вкуса творениям профессиональных поваров.
«Бургер» — это сбалансированный густой соус на майонезной основе, в состав которого входят кусочки маринованных огурцов и горчица. Они усиливают вкус жареного бифштекса и придают бургеру сочность. Соус отлично сочетается с овощами, мясом и сыром, что делает его оптимальной побуждающей аппетит заправкой.
«Клаб-сэндвич» имеет пикантный вкус с нотками дымка и смесью перцев. Он отлично сочетается с овощами, мясом и сыром, что делает его оптимальной заправкой для приготовления сэндвичей. Соус улучшает и связывает все ингредиенты в единую вкусовую композицию, которую профессиональные повара применяют в бистро и используют в фастфудах.
Оба продукта рассчитаны на молодежную аудиторию, привыкшую к быстрым перекусам «на ходу», или к употреблению бутербродов и сэндвичей на фудкортах.
Екатерина Курылева – руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов:
«Идея выпустить соусы с привычным для любителей фастфуда вкусом родилась в период пандемии, когда всех «заперли» на карантин и у людей не было возможности посетить кафе, рестораны и различный общепит. С нашим новым соусом любой человек, даже подросток или ребенок, может в любое удобное время в домашних условиях легко и быстро приготовить себе простой сэндвич с привычным вкусом. Для этого достаточно иметь булочку или кусочек хлеба и наш соус в холодильнике».
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» — одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» — бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба +79172323216 Яшенкова Мария yashenkova_mv@brightconsulting.ru

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании