Управляющая компания особой экономической зоны столицы перевела на электронный документооборот в части расчетов по аренде уже более 90 процентов компаний, работающих на ее территории. Об этом сообщил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.
Следующим этапом для компаний, работающих на территории ОЭЗ «Технополис Москва», станет дальнейшая цифровизация документооборота в сфере всех остальных видов услуг, оказываемых управляющей компанией: вывоз ТБО, почтовое обслуживание, стоянка и размещение оборудования на территории.
«Процесс цифровизации документооборота в ОЭЗ ускорила пандемия. Из-за карантина многие виды офлайн-взаимодействия между организациями стали затруднительны или недоступны. В этой ситуации электронный документооборот оказался самым быстрым и безопасным способом доставки документов. В частности, в системе «Контур.Диадок», к которой присоединились компании особой экономической зоны, в 2020 году количество электронных документов выросло на 31 процент по сравнению с предыдущим годом. Сервис позволил организациям ОЭЗ автоматизировать бухгалтерскую деятельность. В итоге удалось полностью отказаться от бумажных носителей при обмене документами в части аренды, ранее их количество достигало порядка 800 в месяц», — отметил он.
Сервис «Koнтyp.Диадoк» создан российской компанией CKБ-Контур. В настоящий момент им пользуются свыше 1,5 млн российских организаций. В их числе «Русал», «Мегафон», MetroCash&Carry, Nestle и ряд других крупных предприятий.
Подписывайтесь на ОЭЗ «Технополис Москва» в социальных сетях, следите за главными новостями ОЭЗ в telegram-канале и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей еженедельной рассылке.