Исследование Тинькофф Путешествий: продажи туров выросли на 20%

26 марта 2021
В России растет спрос на туристические продукты: за неделю с 15 по 21 марта 2021 года продажи туров выросли почти на 20%, траты россиян на железнодорожные билеты увеличились на 22%, на авиабилеты – на 13%. 
Пик продажи туров пришелся на 18 марта, когда стартовала программа кэшбэка от Ростуризма, направленная на развитие внутреннего туризма и поддержку отрасли. В этот день россияне потратили на туры на 360% больше, чем в прошлом году, и на 15% больше, чем в 2019 году.
Тинькофф Индекс, который отражает разнообразие расходов россиян
– благодаря спросу на путешествия – впервые в 2021 году вернулся на уровень прошлого года. Например, 19 марта – на следующий день после старта программы туристического кэшбэка индекс составил 6,4 балла (6,5 в этот день в 2020 году). 
Как отмечают аналитики Тинькофф Индекса, таких показателей индекс достиг в 2021 году впервые, даже новогодние и гендерные праздники не так сильно отразились на потребительской активности и разнообразии трат. 
По данным Тинькофф Путешествий, самыми популярными направлениями авиабилетов с датами вылета с 18 марта по 15 июня (период проведения программы Ростуризма) стали: 
· Адлер (Сочи) 
· Симферополь
· Калининград
· Санкт-Петербург 
· Минеральные Воды 
Программа распространяется только на внутренний туризм, однако перелёты Москва-Стамбул также вошли в топ-5 популярных направлений, обогнав по доле Калининград. На текущий момент внутренние рейсы занимают 83% по доле всех купленных билетов на период действия программы.
По данным онлайн-сервиса Travelata.ru – партнера Тинькофф Путешествий, сейчас наблюдается масштабный рост продаж туров по России. За неделю 18-22 марта 2021 года продажи пакетных туров выросли на 21%.  
После старта программы Ростуризма, продажи туров в Сочи выросли на 1224% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года, туры в Крым – на 533%, в Анапу и Геленджик – на 433% и 700% соответственно. Популярность туров в Калининград выросла на 1800%, хотя это направление обычно не входит в топ самых популярных. 
Зарубежные направления показывают отрицательную динамику в сравнении с 2019 годом, за исключением Турции и Египта – они выросли на 10% и 70% соответственно, что объясняется закрытыми границами большинства стран и перераспределением туристического спроса.
*Изменения «за неделю» рассчитаны как разница  расходов 15-21 марта и 8-14 марта 2021 года.
Тинькофф Индекс учитывает информацию о финансовых операциях в онлайне и офлайне более 12 млн клиентов экосистемы Тинькофф во всех регионах России (физические лица-клиенты розничного банкинга и более 600 000 компаний — клиентов Тинькофф Бизнеса и эквайринга Тинькофф).
Индекс измеряется по шкале от 0 до 10 баллов, где ноль означает отсутствие расходов россиян и движений по счетам бизнеса, а за отметку 10 взят пик потребительской активности, зарегистрированный в декабре 2019 года.
Тинькофф  Александр Леонов  + 7 495 648-10-00 (доб. 35738) media@tinkoff.ru
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании