Клиенты Райффайзенбанка смогут получать чеки по электронным платежам через OFD.ru

14 сентября 2021
Клиенты Райффайзенбанка, принимающие платежи через интернет-эквайринг, теперь могут формировать чеки с помощью облачной кассы Ferma OFD.ru. Райффайзенбанк и оператор фискальных данных OFD.ru реализовали совместное решение, которое позволяет предприятиям e-commerce в автоматическом режиме передавать данные, необходимые для формирования кассовых чеков, на облачную кассу. При этом предпринимателям не нужно проводить дополнительные интеграции.
Почековый тариф и индивидуальные условия
OFD.ru предоставляет клиентам возможность аренды облачной кассы по почековому тарифу. При этом сервис Ferma по аренде и обслуживанию облачной кассы доступен клиентам Райффайзенбанка по специальной цене.
В сервис Ferma входит не только передача фискальных данных в ФНС и покупателям, но и замена фискального накопителя, передача кодов маркировки из чеков в систему «Честный знак» и функционал брендирования чеков, который позволяет менять внешний вид электронного чека, отправляемого покупателям по SMS или e-mail, добавлять в чек специальные предложения или ссылки на лэндинги. При этом облачная касса Ferma полностью обеспечивает требования 54-ФЗ: формирует электронные чеки и передает их через оператора фискальных данных в налоговую, отправляет электронный чек клиенту на e-mail или SMS сообщением, а также хранит информацию о продажах в зашифрованном виде.
Как это работает
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом OFD.ru, клиентам достаточно оставить заявку на сайте, у персонального менеджера или в контакт-центре банка. Подключить и настроить работу облачной кассы Ferma можно самостоятельно всего лишь за 30 минут. После этого данные по каждой оплате, совершенной в интернет-магазине или через мобильное приложение, будут передаваться на облачную кассу в режиме реального времени и далее в ФНС через оператора фискальных данных.
«Быстрое открытие счета, подключение эквайринга и фискализация платежей для бизнеса — вопросы времени и денег, самых важных ресурсов предпринимателя. Мы помогаем клиентам в легком запуске этих процессов на старте. Сотрудничество с ведущим оператором фискальных данных OFD.ru дает нашим клиентам выгодные и гибкие условия для фискализации платежей», — отметила Надежда Шестакова, руководитель направления эквайринга Райффайзенбанка для малого и микро бизнеса.
«Сегодня выход в онлайн является не только очевидной возможностью развития бизнеса, но и необходимостью для сохранения позиции компании на рынке. Поэтому в сегодняшних реалиях OFD.ru уделяет много внимания интеграциям с партнёрами по интернет эквайрингу и решениям, упрощающим фискализацию онлайн-платежей для бизнеса. Интеграция с эквайрингом Райффайзенбанка — одно из таких решений. Облачная касса Ferma — не просто сервис фискализации онлайн платежей, а высокотехнологичное решение, включающее в себя более 20 инструментов для удаленного контроля, аналитики и маркетинга, позволяющее вывести управление онлайн бизнесом на качественно новый уровень», — прокомментировал директор OFD.ru Антон Румянцев.
Подробнее об эквайринге Райффайзенбанка для малого бизнеса можно узнать на сайте.
Пресс-служба pr@raiffeisen.ru
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании