7 декабря на конференции DealerUp 2.1 креативные агентства Altet и TrendFox расскажут, как продвигать продажи автомобилей на падающем рынке в разгар коронакризиса

03 декабря 2021
Генеральный директор PR-агентства TrendFox https://trendfox.ru Ольга Павликова поделится опытом продвижения бюджетных моделей Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt  
в России: как без пафосных презентаций, пресс-конференций, выездных тест-драйвов и наличия автомобильного пресс-парка новости марки регулярно попадали в топ «Яндекс.Новостей». 
Эксперт ответит на вопросы: какой PR-подход разработать, чтобы без рекламного бюджета поддержать продажи при рекордном падении авторынка, и как обеспечить регулярные выходы на протяжении года в ведущих федеральных и региональных СМИ.  
Конференция Dealer Up 2.1 проводится с 2012 года сообществом профессионалов автомобильной отрасли «Автомаркетолог». В этом году она пройдет при поддержке партнеров: «Avito Авто», Smartpoint, TradeDealer, Jaky и других.   
 7 декабря на «Красном Октябре» соберутся топ-менеджеры и маркетологи российского и международного авторынков для обмена идеями, опытом и обсуждения трендов в отрасли.
DealerUP 2.1 пройдет в офлайн- и онлайн-форматах в режиме пяти сессий: аналитика, работа с репутацией, платформенные решения, аукционы, маркетинг. Специалисты расскажут о локальных трендах по этим направлениям и эффективных способах привлечения внимания к бренду. На конференции выступят десятки спикеров: представители специализированных маркетинговых агентств, корпоративные директора по маркетингу и PR, представители IT-сервисов и онлайн-платформ по продаже автомобилей. Онлайн-трансляция начнется в 11:00 https://amconference.ru/du21#ticket
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании