«Ингосстрах» отмечает рост спроса на страховой полис «Дилерский ремонт»

17 февраля 2022
Компания «Ингосстрах» проанализировала клиентский спрос на продукт «Дилерский ремонт», отметив повышенный интерес к программе в 2021 году. Все большее число автовладельцев предпочитает ремонт у официальных дилеров. Количество заключенных договоров по этой программе в 2021 году выросло на 78% по сравнению с результатами 2020 года, а объем собранной премии увеличился на 67%.
Продукт «Дилерский ремонт» гарантирует качественное восстановление автомобиля на дилерской станции технического обслуживания, а также обеспечивает дополнительную защиту на дороге от проблем, связанных с потенциальным ущербом от действий водителей, не имеющих полиса ОСАГО.​ Страховой продукт можно приобрести отдельно или в качестве дополнения к договору ОСАГО,  традиционно он популярен у владельцев автомобилей, возраст которых не превышает двух лет. Однако в последнее время отмечается рост интереса к полису и со стороны других автовладельцев.
Важно, что урегулирование страхового случая по данной программе осуществляется независимо от наличия полиса ОСАГО у виновника ДТП, а также в случае обоюдной вины водителя застрахованного транспортного средства и других участников ДТП. Полис предусматривает возмещение убытков также в случаях, когда событие наступило по вине водителей самоходных машин, квадроциклов, снегоходов, для которых страхование ОСАГО не предусмотрено законодательно, а также если ДТП произошло по вине пешеходов и велосипедистов.
Полис «Дилерский ремонт» позволяет автовладельцу избежать изнурительных судебных тяжб с виновником ДТП, сэкономить деньги и время, так как все разбирательства с виновником «Ингосстрах» осуществляет самостоятельно, без привлечения клиента.
В компании существуют две основные конфигурации продукта: специализированные программы с автопроизводителями, такими как Тойота, Рено, Ниссан, Фольксваген, Шкода и др., а также программа для автомобилей других брендов. Если в брендированных программах нет ограничений по стоимости автомобиля, то во втором случае стоимость автомобиля не должна превышать 2 млн рублей. Программа действует для транспортных средств, возраст которых не превышает 7 лет. Дополнительную информацию об условиях действия программы, в т.ч. имеющихся ограничениях, а также по вопросам оформления договора страхования можно получить в офисах компании и по телефону в контакт-центре.
 «Ингосстрах» запустил продукт «Дилерский ремонт в 2018 году. С тех пор объемы премии, собранные по данной программе, ежегодно растут на 50-70%. В 2020 году клиенты «Ингосстраха» оформили 596 договоров с общей суммой премии около 3,9 млн рублей. В 2021 году прирост числа договоров составил 78% – заключено на 466 договоров больше, чем годом ранее. Всего клиенты оформили 1062 договора на общую сумму свыше 6,5 млн рублей. Таким образом, в 2021 году объем премии увеличилась на 67%.
«Обязательный полис ОСАГО защищает водителей в случае, если ущерб другому водителю причинен по собственной вине​. При этом не существует гарантии, что другие автовладельцы также законопослушны: сегодня многие пытаются сэкономить и не покупают ОСАГО или забывают его продлить. К тому же ДТП может произойти с участием транспортного средства, которые в принципе не страхуются по ОСАГО. В таких случаях водитель просто не сможет получить выплату, и нужно будет добиваться возмещения вреда от виновника. Рост спроса на полис «Дилерский ремонт» вполне логичен: гораздо проще сразу приобрести доступный продукт, чтобы не терять свои деньги, время и нервы на судебные тяжбы с виновником ДТП», – отметил директор департамента продаж СПАО «Ингосстрах» Денис Морозов.
Пресс-служба (495) 956–48–77 pr@ingos.ru
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании