Количество онлайн-предпринимателей в Тинькофф eCommerce превысило 150 000

22 июля 2022
Количество онлайн-предпринимателей среди клиентов Тинькофф eCommerce за год увеличилось в 2,5 раза и превысило 150 000. Среди них — селлеры маркетплейсов, онлайн-магазины, провайдеры онлайн-услуг и образования.
Наибольший рост зафиксирован в сегменте продавцов маркетплейсов: сейчас среди клиентов Тинькофф eCommerce их более 70 000 — это каждый третий селлер в стране*.
Сегмент селлеров растет не только за счет предпринимателей, которые впервые открывают бизнес в сфере электронной коммерции, но и за счет давно существующих интернет-магазинов. Они выходят на маркетплейсы, чтобы найти новые точки контакта с покупателями. За год их число среди клиентов Тинькофф eCommerce выросло в 2,3 раза.
В течение года после подключения продуктов Тинькофф eCommerce оборот независимых онлайн-магазинов в среднем удваивается. Оборот селлеров маркетплейсов за это же время увеличивается в 2,5 раза.
Направление Тинькофф eCommerce создано в 2021 году как часть Тинькофф Бизнеса специально для решения задач онлайн-предпринимателей. Оно включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний, которые работают в сфере электронной коммерции. Среди них:
  • Запуск собственного магазина на маркетплейсах под ключ: создание личного кабинета и настройка магазина, создание карточек товаров с учетом всех рекомендаций площадок, консультации по логистике и привлечению клиентов, а также сопровождение и поддержка в течение 10 месяцев.

  • Бесплатный сервис для самостоятельного ведения онлайн-бухгалтерии с адаптацией для продавцов Wildberries. Сервис напоминает о сроках сдачи налоговой отчетности ИП и помогает избежать штрафов, автоматически рассчитывает и формирует платежки для уплаты налогов и взносов, отправляет декларации онлайн. Учитывает операции по интернет-эквайрингу и операции по счету в любом банке, а также комиссии маркетплейса.

  • Интеграция с другими сервисами экосистемы Тинькофф, повышающими конверсию в покупку: Тинькофф Кредит Брокером (POS-кредиты, рассрочки) и BNPL-сервисом «Долями».

  • Решения для крупных онлайн-ретейлеров, превращающие онлайн-магазины в полноценные маркетплейсы.

  • Тинькофф eCommerce развивает собственное сообщество продавцов на маркетплейсах — телеграм-чат «Есть дело: маркетплейсы». Его участниками могут стать любые предприниматели, которым интересна тема бизнеса на маркетплейсах. Участники чата не только делятся опытом, но и получают доступ к консультациям экспертов, особенно ценным для новичков рынка eCommerce.
    Также Тинькофф eCommerce совместно с медиа для предпринимателей «Бизнес-секреты» проводит бесплатные образовательные мероприятия — курсы и вебинары, которые помогают повысить эффективность бизнеса в сфере электронной коммерции.
    Илья Кретов, директор Тинькофф eCommerce:
    Доля электронной торговли превысила 10% от всего объема розничных продаж в России. Потенциал огромный: по опыту других стран, нас ждет трехкратный рост в ближайшие несколько лет. Стремительный рост числа продавцов на маркетплейсах стимулирует высокую конкуренцию между ними, небольшие интернет-магазины конкурируют за уровень сервиса с маркетплейсами, а крупные магазины ищут новые точки роста через нишевые маркетплейсы.
    Мы в Тинькофф eCommerce даем онлайн-предпринимателям решения для успешной конкуренции по всем этим направлениям. Уже сейчас наши клиенты могут запустить с нами продажи на маркетплейсах, получить доступ к образованию в eCommerce, программам поддержки, банковским сервисам и кредитованию — все с единой удобной точкой входа.
    *По оценкам Минэкономразвития, всего в России около 217 000 предприятий и самозанятых граждан продают товары на маркетплейсах.
    Оригинал пресс-релиза

    Другие пресс-релизы

    Все пресс-релизы компании