«Балтийский лизинг» сохранил лидирующие позиции в отраслевом медиарейтинге по итогу III квартала 2022 года

Санкт-Петербург, 19 октября. Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс совместно с Федерацией лизинга представили актуальные индексы медиарейтинга, с помощью которых ранжировались ведущие российские лизингодатели. По итогам исследования в третьем квартале 2022 года «Балтийский лизинг» вошел в топ-5 компаний по всем трем показателям, представленным в анализе.

По количеству упоминаний в СМИ «Балтийский лизинг» занял третье место – в июле-сентябре компания упоминалась в различных публикациях 2343 раза. Исследователи отметили, что наиболее заметными инфоповодами в этот период для «Балтийского лизинга» стали новости об увеличении объема нового бизнеса компании в сфере АПК на 45%; финансировании покупки солнечной электростанции для комбината «Дары Кубани»; запуске совместно с партнером, компанией Страховой дом ВСК, новой программы «Многолетний GAP».

Внимание СМИ также привлекли новости о размещении облигаций «Балтийского лизинга» и финансировании компанией расширения автопарка каршерингового сервиса BelkaCar.

В отраслевом медиарейтинге «Балтийский лизинг» также занял четвертое место по индексу заметности и пятое по охвату аудитории.

Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была упомянута в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.