Оборот интернет-магазинов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на 28% — аналитика IntellectMoney

Платежный агрегатор IntellectMoney, входящий в группу QIWI, посчитал, как изменился оборот интернет-магазинов за первые часы ежегодной распродажи «Черная пятница». Аналитика основана на данных более чем 6000 подключенных к системе партнеров.

По данным IntellectMoney, за первые часы «Черной пятницы» общий оборот интернет-магазинов увеличился на 28% по сравнению со среднестатистическими дневными показателями, а количество заказов выросло в полтора раза. Средний чек одной покупки вырос на 9% и составил 4236 руб.

Среди категорий интернет-площадок, где замечается самый значительный прирост оборота в «Черную пятницу», лидируют онлайн-образование и товары для красоты, оборот по ним вырос в два раза. Средний чек на онлайн-курсы и образование увеличился в два раза до 23 592 руб, а у товаров для красоты — на 20% до 9564 руб. У онлайн-игр средний чек почти не изменился — он находится на уровне 583 рублей, однако количество транзакций возросло в 3 раза.

Другие пресс-релизы