«Flocktory и Catzwolf» — лауреаты премии Tagline Awards 2022

Новые брендинг и сайт, совместно разработанный командами Flocktory и Catzwolf, завоевали золото в номинации «Лучший интерактивный брендинг» Digital-премии Tagline Awards 2022.

В категории «Лучший интерактивный брендинг» оценивается, какие решения были использованы в качестве каналов коммуникации и насколько они были эффективны при взаимодействии с аудиторией.

Платформа Flocktory выступила заказчиком проекта, а креативное digital-агентство Catzwolf — исполнителем. Они были отмечены золотом за работу над их совместным digital-брендингом Flocktory, который включал разработку: нового логотипа, фирменного стиля, сайта, анимационного видео, мерча, шаблона презентации, набора иконок, а также стикеров. При этом, компании стали единственными среди шести лауреатов, кто занял первое место в данной категории.

Голосование за лучшие проекты проходило в два этапа: народное голосование среди интернет-пользователей, а затем профессиональное жюри оценивало дизайн, инновации и удобство сайтов.

Flocktory — омниканальная платформа автоматизации маркетинга и персонализации, решения Performance и CRM-задач для ритейла, брендов, финансовых организаций и других категорий бизнеса. Входит в группу компаний QIWI.

Tagline Awards — престижная русскоязычная премия, одна из крупнейших среди digital-конкурсов в Восточной Европе. Награды вручаются за интернет-бизнес, цифровые сервисы и сложные IT-решения.

Другие пресс-релизы