«Flocktory и Catzwolf» — лауреаты премии Tagline Awards 2022

16 декабря 2022
Новые брендинг и сайт, совместно разработанный командами Flocktory и Catzwolf, завоевали золото в номинации «Лучший интерактивный брендинг» Digital-премии Tagline Awards 2022.
В категории «Лучший интерактивный брендинг» оценивается, какие решения были использованы в качестве каналов коммуникации и насколько они были эффективны при взаимодействии с аудиторией.
Платформа Flocktory выступила заказчиком проекта, а креативное digital-агентство Catzwolf — исполнителем. Они были отмечены золотом за работу над их совместным digital-брендингом Flocktory, который включал разработку: нового логотипа, фирменного стиля, сайта, анимационного видео, мерча, шаблона презентации, набора иконок, а также стикеров. При этом, компании стали единственными среди шести лауреатов, кто занял первое место в данной категории.
Голосование за лучшие проекты проходило в два этапа: народное голосование среди интернет-пользователей, а затем профессиональное жюри оценивало дизайн, инновации и удобство сайтов.
Flocktory — омниканальная платформа автоматизации маркетинга и персонализации, решения Performance и CRM-задач для ритейла, брендов, финансовых организаций и других категорий бизнеса. Входит в группу компаний QIWI.
Tagline Awards — престижная русскоязычная премия, одна из крупнейших среди digital-конкурсов в Восточной Европе. Награды вручаются за интернет-бизнес, цифровые сервисы и сложные IT-решения.
АРХИВ Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании