«Сладкая жизнь» открыла в Дзержинске продуктовый склад площадью 30 000 кв. м


По оценке аналитика ФГ БКС Богдана Зыкова, инвестиции окупятся за 6–9 лет. Центр оснащен системой голосового набора товара, работа полностью автоматизирована – это позволит увеличить производительность труда на 30% и сократить издержки на 20%, рассказал Кондратьев. Сейчас «Сладкая жизнь» обслуживает магазины в Нижегородской области, Чувашии, Татарстане, Марий Эл и Мордовии, говорит он. По его словам, за пять лет компания планирует полностью охватить Кировскую, Владимирскую, Пензенскую и Ивановскую области и довести число обслуживаемых магазинов до 12 500.

ООО «Компания «Сладкая жизнь»

Поставщик продуктов питания. Единственный владелец – Альберт Гусев. финансовые показатели («СПАРК-Интерфакс», 2010 г.): выручка – 13,1 млн руб., чистый убыток – 89 000 руб.

Компания «Сладкая жизнь» открыла в Дзержинске складской центр класса А по хранению продуктов питания площадью более 30 000 кв. м, сообщила пресс-служба губернатора Нижегородской области. Инвестиционный совет при губернаторе в 2010 г. выделил компании более 6 га в аренду на 49 лет, говорит чиновник областной администрации. Комплекс в Дзержинске станет крупнейшим продовольственным складом в области, говорит директор Нижегородского центра научной экспертизы Татьяна Романчева.

У «Сладкой жизни» есть в Нижнем Новгороде склад класса В на 10 000 кв. м. Необходимость в новом хранилище директор по логистике «Сладкой жизни» Александр Кондратьев объясняет ростом товарооборота (в 2011 г. – на 30%), а также количеством обслуживаемых магазинов (рост на 20% до 6000 магазинов). По его словам, инвестиции в строительство комплекса – около $12 млн, еще $88 млн компания вложит в ближайшие пять лет в расширение складов до 80 000 кв. м.

В январе свой второй распределительный центр (РЦ) площадью 15 000 кв. м в Кстове Нижегородской области открыла X5 Retail Group, рассказал начальник отдела региональных проектов по связям с общественностью Владимир Русанов. «В регионах острая нехватка качественных складов, для крупных компаний с широкой географией продаж создание собственных РЦ наиболее логичный шаг», – говорит Зыков.