Подмосковье начинает расширять ключевые дороги и строить хорды

Градостроительный совет Подмосковья согласовал строительство первой 60-километровой хордовой автодороги, которая свяжет Подольск, Домодедово и Раменское и получит выход на будущую Центральную кольцевую автомобильную дорогу. Об этом говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Германа Елянюшкина.

О хордовых трассах в Московской области говорят давно. Так, схема транспортного развития Московского региона, разработанная несколько лет назад НИиПИ Генплана Москвы, предусматривала строительство шести хордовых автодорог, одна из которых будет проходить через три аэропорта - "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево". В начале 2013 г. Андрей Воробьев, который тогда исполнял обязанности губернатора региона, говорил о том, что в области планируется построить уже пять хорд. "У нас есть проект пяти хордовых дорог - дороги, которые, например, могут соединить "Внуково" и "Домодедово". Сегодня это возможно только через МКАД... Хордовые дороги, которые связывают населенные пункты, протяженностью от 50 до 70 км являются очень важными", - заявлял он (цитата по "РИА Новости"). Тогда Воробьев сказал, что из федерального бюджета на подмосковные хорды могут выделить еще 35 млрд руб. в дополнение к 70 млрд руб., которые решено направить на дорожное строительство в регионе.

Также в ходе градсовета было решено расширить несколько трасс, которые идут из Москвы в Подмосковье. В их числе Пятницкое шоссе (его планируется расширить до шести полос) и Каширское шоссе (в Ленинском муниципальном районе оно увеличится до четырех полос). Будет реконструирована и расширена до четырех полос дорога "Шереметьево-1" - "Шереметьево-2" в Химки.

График строительства и источник финансирования этих дорог будут представлены на следующей неделе, обещают чиновники.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать