АФК «Система» готова построить дублер Кутузовского проспекта

Возможность участия в проекте строительства на условиях концессии южного дублера Кутузовского проспекта изучает АФК «Система», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к компании.

Шестиполосный южный дублер протяженностью 10,5 км пройдет сквозь промзону «Очаково». Он свяжет МКАД с Аминьевским шоссе и вдоль киевского направления железной дороги дойдет до Третьего транспортного кольца. Его стоимость оценивается в 50 млрд руб., при этом город рассчитывает, что половину вложат инвесторы, столько же - столичный бюджет. Ранее в стройкомплексе оценивали потенциальный трафик будущего дублера на уровне 40 000 машин в сутки. Годовая выручка дублера может превысить 3 млрд руб. исходя из средней стоимости проезда по платной дороге от МКАД до 33-го км трассы М1 «Беларусь» в обход Одинцова - 216,3 руб. В этом случае окупаемость проекта без учета расходов на эксплуатацию составит 16 лет. Окупаемость одинцовского объезда оценивается в 10 лет.

Ранее глава столичного стройкомплекса вице-мэр Марат Хуснуллин говорил, что потенциальным концессионером южного дублера может стать «Интеко», поскольку она заинтересована в развитии своих площадок рядом с Кутузовским проспектом. Представитель компании интерес к проекту подтверждает. По разным данным, в этом районе девелоперу принадлежит около 70 га. Будут ли претенденты участвовать в концессионном конкурсе отдельно или в консорциуме, стороны не комментируют. По словам чиновника мэрии, этот вопрос еще не решен.

Еще один дублер Кутузовского проспекта - северный - оценивается в 40 млрд руб. Трасса протяженностью 11 км пройдет от делового центра "Москва-сити" до Малодогвардейской развязки МКАД, где начинается платная трасса в обход Одинцова.

Концессионером северного дублера Кутузовского проспекта (11 км от делового центра «Москва-сити» до Малодогвардейской развязки МКАД, где начинается платная дорога в обход Одинцова, потенциальные инвестиции - 40 млрд руб.) является ОАО «Главная дорога». Соучредитель этой компании - УК «Лидер», которая считается основным претендентом на строительство северного дублера Кутузовского проспекта.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать