Статья опубликована в № 3670 от 09.09.2014 под заголовком: Номера без Симачева

Денис Симачев и ICN Development отказались от реализации отеля под брендом Simachyard

Дизайнеру и ресторатору Денису Симачеву не быть отельером. Банки отказались кредитовать гостиницу под брендом Simachyard в Сочи, так как проект был заточен на продажу недвижимости
Стать отельером Денису Симачеву помешали банки
Михаил Фомичев / РИА Новости

Компания ICN Development и Симачев отказались от идеи реализации проекта дизайн-отеля под брендом Simachyard в Красной Поляне, рассказал источник, работавший с обоими партнерами. Связаться с Симачевым вчера не удалось, но информацию подтвердил управляющий партнер ICN Development Михаил Фельдман. По его словам, от бренда Simachyard пришлось отказаться, отель под брендом MontYard будет полностью запущен в октябре этого года. Концепция Simachyard предполагала в основном продажу недвижимости, но после проведения Олимпийских игр в Сочи банки потеряли интерес к кредитованию проектов, заточенных исключительно на продажу, объясняет Фельдман. На официальном сайте отеля какая-либо информация о бренде Simachyard отсутствует.

Гостиница Simachyard была анонсирована летом 2013 г. Партнеры планировали создать дизайн-отель на территории площадью 9 га в пос. Эсто-Садок в Красной Поляне. Проект на 30 000 кв. м должен был включать в себя 162 сегмента (гостиничные номера, апартаменты и виллы), фитнес-клуб, спа-центр, бассейн, рестораны. Общий объем инвестиций в проект оценивался в 2,5 млрд руб., из которых около 1 млрд руб. - деньги партнеров, а остальное - кредиты. По словам Фельдмана, сейчас стоимость проекта сократилась до 2 млрд руб. Для его строительства использованы в том числе банковские займы.

При продаже апартаментов и вилл планировалось устроить жесткий фейс-контроль, чтобы обеспечить безопасность и избежать перепродажи недвижимости, рассказывал ранее Симачев. Запустить проект планировалось к 2016 г. ICN Development вместе с Симачевым также хотели создать аналогичные гостиницы в различных странах Европы, среди которых называлась Италия. Но об этих планах с 2013 г. ничего не известно.

Гостиничный рынок Сочи сейчас и так сильно перегрет: предложение аналогичной по качеству недвижимости, причем уже с отделкой и всей необходимой инфраструктурой, превышает спрос в несколько раз, говорит заместитель гендиректора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич. Поэтому логично, что партнеры не стали рисковать и отказались от проекта Simachyard, считает он. Только в проекте «Горки-город» (также расположен в Красной Поляне) работает три бутик-отеля под управлением сети Capella, напоминает руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвид Дженкинс. Ивашкевич раньше также обращал внимание на высокую сезонность в Сочи, из-за чего заполнить отели и продать апартаменты довольно сложно, поэтому гостиницы такого формата были бы больше востребованы в Москве. Впрочем, и тут уже есть несколько дизайн-отелей, в частности Golden Apple на Малой Дмитровке и Mamaison Pokrovka Hotel.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать