Недвижимость
Бесплатный
Кристина Бинкли
Статья опубликована в № 4304 от 18.04.2017 под заголовком: Бутики завлекают молодежь

Люксовые ритейлеры будущего перестанут конкурировать с онлайн-магазинами по цене

Они намерены превратить шопинг в запоминающееся событие

К этому их подталкивает взрослеющее поколение Z – молодые люди, рожденные после 1995 г.: это самая большая группа потребителей, не знающая жизни без интернета. Именно они, выросшие в эпоху развития цифровых технологий, определят, как выглядеть и работать магазинам, особенно в крупных городах, где есть альтернатива в виде интернет-ритейлеров с доставкой за пару часов.

Эксперименты по привлечению поколения Z проводят многие магазины люксовых товаров. Бутики Forty Five Ten уже позиционируют себя в качестве площадок, где можно провести целый день, как это в прошлом делали их бабушки – клиенты культовых американских универмагов Neiman Marcus: здесь есть залы для подзарядки электроники, изысканный ресторан Mirador, бар Copper Bar, небольшой книжный магазин и кувшины с охлажденным чаем на каждом этаже. Другой нью-йоркский проект Story и вовсе называет себя «физическим воплощением» LinkedIn и Facebook – местом, где друзья могут открывать для себя необычные продукты и занятия. Каждые 4–8 недель концепция Story полностью обновляется – в один день здесь можно попасть на закрытый показ новой коллекции сумочек Shana Luther, в другой – на тренинг по медитации. За право проводить подобные мероприятия платят сами компании – от $500 000. Например, медицинская страховая компания Cigna поддержала идею здорового образа жизни: во время кампании в Story можно было посетить занятия йогой днем и купить полезные продукты.

Часть ритейлеров предлагает идею проще: Fair Folks & a Goat в Манхэттене размывает границы между кафе, магазином одежды и членским клубом. За ежемесячный взнос $35 гости могут свободно выпить чай или кофе в перерывах между покупками одежды и аксессуаров люксовых марок.

Стратегию полного погружения в шопинг принял на вооружение и крупный ритейл. Идея – заменить гигантские универмаги за городом небольшими специализированными магазинами непосредственно там, где живут клиенты. Так, американский ритейлер Target недавно решил инвестировать $7 млрд в реконструкцию огромных пригородных магазинов и строительство более компактных торговых точек. Теперь крупные магазины будут служить распределительными центрами для электронных заказов, небольшие магазины будут объединены в доступную сеть для сбора и возврата онлайн-заказов и традиционного шопинга. Товары для локальных магазинов менеджеры отберут по заказам из каталогов: меньше кормов для животных и больше легких перекусов и тетрадей для магазина у колледжа, приводит пример исполнительный директор Target Брайан Корнелл. По его словам, формируя новую стратегию, Target опиралась именно на опыт таких магазинов, как Story.

Перевела Светлана Ястребова

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать