Бюджет на дорожное строительство в Москве урезан почти в три раза

В текущем году на строительство дорог в Москве выделяется почти втрое меньше средств, чем было запланировано до кризиса - не 100 млрд руб., а всего 37 млрд, сообщил в интервью "Российской газете" глава департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александр Левченко. Этих средств хватит лишь на продолжение начатых строек.

Говоря о том, на что конкретно будут потрачены эти деньги, Левченко сообщил, что полностью завершится реконструкция Крестовских путепроводов. Продолжатся работы на Звенигородском шоссе: будут достроены все эстакады, тоннель на улице Мневники, два пешеходных перехода, конечная остановка городского пассажирского транспорта. Останется закончить участок до проспекта Маршала Жукова, на который нет денег.

На сооружение магистрали между Звенигородским шоссе и Московским международным центром "Москва-Сити" выделено 1,5 млрд руб. Это позволит закончить сооружение транзитной эстакады вдоль Третьего транспортного кольца по Смоленскому направлению МЖД и участок эстакады выезда из "Москвы-Сити" на ТТК.

На реконструкцию Большой Ленинградки выделено 13,5 млрд руб. Предстоит закончить перекладку инженерных коммуникаций и благоустройство вдоль всей магистрали. То есть полностью завершить сооружение Ленинградского и Волоколамского тоннелей и построить Алабяно-Балтийский тоннель над линией метро.

Из-за дефицита средств пока отложен ввод Балтийского тоннеля над Рижским направлением МЖД, но продолжится сооружение Четвертого транспортного кольца - на первом и втором пусковых комплексах. Кроме того, сказал Левченко, скоро начнется строительство Бусиновской и Молодогвардейской транспортных развязок за счет федерального бюджета.