Вдвое меньше машино-мест будет построено в Хамовниках в Москве в 2010 г.

Власти Москвы планируют в 2010 г. построить в районе Хамовники Центрального округа в два раза меньше машино-мест по сравнению с 2009 г., всего более 600, сообщил глава управы района Владимир Азаров на встрече с жителями.

"В 2009 г. на территории района введено 1268 машино-мест, в этом году мы планируем ввести 630 машино-мест в объектах жилого и нежилого назначения", - сказал Азаров. Одна из причин этого - сложности при определении участков для парковок. Он добавил для сравнения, что в составе жилых объектов в Хамовниках в 2009 г. создано 955 машино-мест, а в нежилых - 305 машино-мест.

Работа по созданию автостоянок ведется также на территории выводимых из района промпредприятий. "Так, на территории выводимого предприятия ОАО "Каучук" по проекту планируется ввести 4373 машино-места, на территории ОАО "Красная Роза" – 1293 машино-места", - рассказал Азаров. По его словам, одна из основных проблем при выборе земельных участков под гаражное строительство - это невозможность корректировки границ природного комплекса.

Так, в 2009 г. районная управа проработала 69 земельных участков, но после этой работы четыре участка были исключены Москомархитектурой "по причине наличия обременения в виде подземных коммуникаций, дорожных комплексов". Кроме этого на Фрунзенской набережной, дома 46 и 40, программа возведения стоянок отменена, поскольку эти адреса расположены на территории природного комплекса, рассказал Азаров.

"Программа принята лишь по двум адресам - Фрунзенская набережная, 32, и Второй Неопалимовский переулок, 33. Первоначально по первому адресу планировали ввести стоянки в 2009 г., но срок перенесен на этот год, а по второму хотели вводить в 2010 г. Но принято решение исключить данный адрес из программы по причине невозможности соблюдения нормативов и попадания земельного участка в охранную зону", - пояснил Азаров. "Я называл цифру 69 участков, в итоге остался только один. Есть нормативы, но их надо менять", - заключил глава управы Хамовники.