В Москве от четверти до трети незаконной рекламы

undefined

От четверти до трети уличной рекламы в Москве размещается незаконно, следует из интервью руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова "Комсомольской правде". "Объем всего рынка [уличной рекламы Москвы] по итогам 2010 г., по выводам специалистов, оценивается примерно в 15 млрд руб. Доля незаконной рекламы - это большой вопрос. Сами участники рынка говорят о 25-30%. Мы уточним эти цифры в ходе инвентаризации, которую рассчитываем закончить к 1 ноября этого года", - сказал Черников.

Он подчеркнул, что в разных сегментах доля незаконной рекламы разная. "Например, большие полотнища на фасадах зданий, на строительных лесах - это самая черная часть рынка. Из 73 таких конструкций лишь на восемь есть разрешения. Вдумайтесь, 90% этого рынка в тени!" - отметил Черников.

Он пояснил причины этого. "В 2007-2008 гг. действующее законодательство позволяло заключать договоры без оглядки на территориальную особенность, памятники или архитектурный облик. К сожалению, приходится признать, что наследство нам досталось тяжелое, причем во всех сегментах рынка", - сказал глава департамента.

Что касается фасадных конструкций, то, по его словам, тут была лазейка в законе - ремонт или реконструкция здания. "Но сейчас игры, в которые рекламщики играли с городской властью, закончены. Появилась политическая воля у руководителей города, которые прекратили эту неразбериху", - заявил чиновник.