В Москве сокращены сроки проектирования некоторых участков метрополитена

Правительство Москвы сократило срок проектирования некоторых участков метрополитена, сообщил агентству источник в городской администрации. В частности, время сдачи проектов планировки участка Кожуховской линии от станции "Авиамоторная" в район Косино-Ухтомский перенесено с марта 2012 г. на январь, а участка Митинско-Строгинской линии от станции "Парк Победы" до станции "Митино" - с декабря 2011 г. на октябрь. Сроки переносятся ради увеличения интенсивности строительства.

Также утверждены сроки разработки проектов планировки для некоторых новых объектов транспортной инфраструктуры. В частности, уже в октябре необходимо разработать проекты планировки участка Митинско-Строгинской линии от станции "Митино" до проектируемой станции "Пятницкое шоссе" и участка Люблинско-Дмитровской линии от проектируемой станции "Селигерская" до железнодорожной платформы Лианозово Савеловского направления МЖД. До декабря 2011 г. должны быть представлены проекты участка Калининско-Солнцевской линии от проектируемой станции "Деловой центр" до "Парка Победы", участка Калининско-Солнцевской линии от "Парка Победы" до проектируемой станции "Раменки", участка Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до проектируемой станции "Битцевский парк", участка Замоскворецкой линии от станции "Красногвардейская" до строящейся станции "Братеево". Такой же срок определен для окончания разработки проектов второго выхода станции "Бауманская" Арбатско-Покровской линии, а также станций "Спартак" Таганско-Краснопресненской линии и "Суворовская" Кольцевой линии.

К декабрю 2012 г. должен быть подготовлен проект планировки территорий, прилегающих к пассажирским железнодорожным платформам города, за исключением земельных участков в границе полосы отвода железных дорог.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 км линий к 2015 г. В частности, в ноябре 2010 г. он предложил отказаться от строительства станций по индивидуальным проектам и перейти к типовым проектам. Градоначальник заверил, что это удешевит строительство станций, но не сделает их некрасивыми и однообразными.