В Москве предлагают ввести "чувствительный платный режим движения транспорта"

Создатели проекта "Стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 г." предлагают ввести "чувствительный платный режим движения транспорта". В частности, предлагается "пошаговое введение дифференцированной платы в логике "умного города" (по зонам и по типу двигателя), оплаты автостоянки в черте Бульварного, Садового и Третьего транспортного колец, а в дальнейшем - в пределах МКАД и затем всех ядер агломерации".

Авторы проекта предлагают постепенно создавать систему пешеходных площадей и улиц в городе, в том числе и крытые и подземные улицы. От сооружения гибридных конструкций, совмещающих признаки городских улиц и скоростных магистралей, они предлагают отказаться.

Правительство Москвы в начале апреля приняло решение ввести с 1 января 2013 г. платную парковку в пределах Бульварного кольца. Предварительная плата составит 50 руб. в час вне зависимости от района.

Также в проекте документа говорится, что ГУП "Московский метрополитен" может быть акционировано с сохранением контрольного пакета акций за городом. Так, авторы стратегии предлагают привлечь внебюджетные инвестиции в развитие подземки. Ранее заммэра Москвы Наталья Сергунина говорила, что в ближайшее время продавать метрополитен в рамках программы по приватизации городских активов не планируется.