Новый участок "салатовой" ветки метро в Москве планируют построить к декабрю 2014 г.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии московского метро с шестью станциями планируется построить к декабрю 2014 г., сообщил заместитель мэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин. Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства новой станции метрополитена "Селигерская", которая станет конечной на северном участке Люблинско-Дмитровской линии. "Мы планируем к декабрю 2014 г. закончить эту работу", - сказал Хуснуллин мэру. По его словам, на новом участке длиной 10,3 км будет шесть станций.

По данным заммэра, в районе нового участка метро проживает около 0,5 млн человек. Его строительство будет одновременно вестись на 26 площадках. Хуснуллин также рассказал мэру, что рассматривается семь вариантов продления Люблинско-Дмитровской линии от "Селигерской" дальше на север города с последующим соединением с Октябрьской железной дорогой. "Имеет смысл выбирать оптимальный вариант так, чтобы мы интегрировали пригородное железнодорожное сообщение, дали бы возможность жителям максимально приблизиться к транспортным коммуникациям - либо к метро, либо к пригородному сообщению", - отметил Собянин.

"Это самая тяжелая линия в части трудоемкости и по объему работ. Обычно такие станции строятся три-четыре года. У нас стоит задача построить ее за полтора года", - подчеркнул глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По словам Бочкарева, предварительная стоимость нового участка составит около 62 млрд руб.

По информации пресс-службы мэра и правительства Москвы, на новом участке Люблинско-Дмитровской линии будут открыты станции "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", которая будет иметь пересадку на Серпуховскую линию, "Окружная" - рядом с Малым кольцом железной дороги, "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Кроме того, уже в 2012 г. в московском метро планируется открыть второй выход со станции "Марьина Роща".