Власти Москвы потратили на реконструкцию Гребного канала 1,3 млрд руб.

Суммарная смета по реконструкции всех объектов Гребного канала в Крылатском составляет около 1,3 млрд руб., сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Чиновник пояснил, что Гребной канал в Крылатском был реконструирован по решению руководства страны и города для проведения этапа Кубка мира по гребле на байдарках и каноэ, который состоится в Москве 1 июня.

"Формально мы приступили к работам в декабре прошлого года - ровно шесть месяцев назад. Обычно такой объект строится не менее чем за два года, но благодаря слаженным действиям строителей, инженеров и проектировщиков мы с этой задачей справились", - отметил Бочкарев. Он указал, что в течение лета строители приступят ко второму этапу реконструкции, который носит вспомогательный характер. "Это касается вспомогательных сооружений и помещений, которые позволят только улучшить то, что мы имеем сейчас", - отметил Бочкарев.

Он подчеркнул, что руководители международных федераций, которые посещали данный объект во время строительства, называют его одним из лучших в мире. "Я думаю, что в ближайшие 15 лет ничего подобного в мире не появится", - считает Бочкарев. Говоря об этапах реконструкции, он отметил, что в ходе работ приведены в порядок комментаторские трибуны, реконструированы трибуны на 4200 зрителей, заменены сиденья.

Одной из важнейших задач, по его словам, было построить финишную вышку, которая является сердцем проведения соревнований. "Она ставится на рубеже пересечения спортсменами финишной линии. Там находится все необходимое оборудование, чтобы контролировать проход финишных линий", - пояснил Бочкарев. Кроме того, добавил чиновник, были реконструированы здания эллингов (места для хранения лодок). Одно из них, по словам Бочкарева, было реконструировано на 99%, а другое такое же здание было построено с нуля. "Таким образом, мы увеличили количество мест хранения байдарок с 250 до 500, обеспечили необходимое количество, чтобы проводить тренировки и соревнования", - сказал Бочкарев.

По его словам, для того чтобы спортсмены не огибали полностью канал, были построены два обводных канала длиной 75 м и шириной 6 м. "Для того чтобы сделать эту операцию, была отсыпана дамба, которая позволила перебросить на остров тяжелую технику и выполнить работы по возведению бетонных конструкций", - сказал Бочкарев.