"Окей" потратит $500 млн на магазины нового фopмaтa в Подмосковье до 2016 г.

Крупный российский продовольственный ритейлер "Окей" планирует запустить магазины, приближенные по формату к дискаунтерам, в Подмосковье, сообщил на конференц-звонке с инвесторами глава компании Патрик Лонге. Капзатраты на проект составят $500 млн до 2016 г. Первый магазин в рамках нового проекта в формате, близком к дискаунтеру, будет открыт в 2014 г.

Подробности ценовой политики и другие детали нового формата Окей не раскрывает. "Она позволит улучшить рентабельность компании", - отметил Лонге.

Торговая площадь одного магазина составит около 750 кв. м, общая площадь - 1100 кв. м. До 2016 г. компания планирует довести их число до 100 торговых объектов, сообщил Лонге. Срок окупаемости проекта - семь лет. Инвестиции в 2012 г. составят $25-30 млн.

Сейчас основные форматы для "Окей" - гипермаркеты и супермаркеты. Компания также проводит due diligence небольшой сети супермаркетов "Миндаль" из Самарской области (шесть супермаркетов и два гипермаркета в Тольятти и Жигулевске).