Inter IKEA Group и Marriott запускают в Европе сеть отелей экономкласса

Inter IKEA Group, которой принадлежит бренд IKEA, и американская Marriott International собираются создать в Европе сеть из 50 отелей экономкласса. Это планы на ближайшие пять лет. Как пишет The Wall Street Journal, отели будут работать под брендом Moxy. Первый из них откроется в Милане в 2014 г.

В отелях Moxy будет от 150 до 300 номеров, сдавать их будут по цене от $80 за сутки. Источники в Inter IKEA сказали газете, что будут ориентироваться на "бывалых путешественников, которые ранее переплачивали за гостиницы и теперь не прочь сэкономить". Компания вложит в проект $500 млн. Marriott будет владельцем франшизы, а управляющей компанией сети станет норвежская Nordic Hospitality A/S. Сейчас идет поиск мест для новых отелей, приоритет отдается площадкам у больших офисных центров, аэропортов, вокзалов и станций метро. Основными рынками для Moxy станут Великобритания и Германия, позже - Италия, Австрия и Нидерланды.

По подсчетам аналитической компании Smith Travel Research, за прошлый год в условиях долгового кризиса занятость номеров в низкобюджетных гостиницах выросла до 70% с 67,1% в 2011 г.