Конкурс на создание положительного имиджа московского метро отменен из-за ошибки

undefined

В Москве отменили конкурс на разработку положительного имиджа столичного метро. Предполагалось, что победитель тендера получил 230 млн руб. Однако процедуру отменили из-за "технической ошибки", говорится в сообщении на официальном портале госзакупок.

Ранее сообщалось, что был объявлен конкурс на оказание услуг по "разработке коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта". Предполагалось, что исполнитель заказа разработает рекомендации, как повысить качество предоставляемых услуг, как сформировать позитивное отношение к метро путем формирования бренда ГУП "Московский метрополитен". Кроме того, предполагалось улучшить качество текстовых и визуальных средств коммуникации в подземке, клиентского опыта в системе метрополитена, создание системы транспортной навигации в метро.

В последнее время участились сообщения СМИ о сбоях в движении в метро. Генпрокуратура предъявила целый ряд претензий к Московскому метрополитену, в том числе по вопросам санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности, а также расходованию бюджетных средств на противопожарные меры. Между тем руководитель подземки Иван Беседин заявил на днях, что на самом деле метро стало работать лучше: сбоев стало меньше, а последние случаи связаны с тем, что у администрации подземки приоритет - безопасность пассажиров.

"В 2010 г. в метрополитене было 2111 сбоев, которые повлияли на график движения. Это незакрытые двери и другие причины, после чего мы отправляем поезда в депо. Слава богу, количество таких случаев реально сокращается", - цитирует Беседина "Интерфакс". В 2013 г. таких сбоев пока только 1500, добавил он. Гарантию безопасности перевозки Беседин назвал главным достижением метрополитена. Он объяснил, что сейчас при малейшем подозрении на какой-либо отказ в подвижном составе людей высаживают и поезд убирают в депо. Многие технические неисправности устраняются в оперативном режиме.