Общественный туалет убрали из московского метро временно, для апгрейда

Бесплатный общественный туалет могут вернуть в Московский метрополитен в I квартале 2016 г. Как передает ТАСС, это заявил руководитель столичной подземки Дмитрий Пегов. Где его оборудуют и когда именно, еще не решено. "Пилотный проект по установке туалетного модуля был признан успешным, но есть ряд мелких замечаний", - отметил чиновник. По его словам, кабину убрали со станции "Проспект Мира" для технической доработки, специалисты учтут все пожелания пассажиров.

"В результате эксплуатации у нас возник ряд замечаний на три листа в письменном виде, которые невозможно было устранить на месте. И по заходу в туалет, и по увеличению количества воды, и многим другим нюансам. Чтобы их устранить, надо было его демонтировать, отвезти на завод", - рассказал глава столичной подземки, добавив, что после апгрейда туалет потребуется протестировать еще раз (цитата по изданию "Север столицы").

Туалет открылся 18 сентября 2015 г. Для владельцев карты "Тройка" вход был бесплатным. В пресс-службе подземки агентству "Москва" ранее говорили, что окончательное решение о расширении проекта может быть принято в конце ноября. За время действия проекта службы метрополитена оценивали гигиеничность сервиса, его адаптированность к условиям эксплуатации на станции, а также востребованность услуги у пассажиров.

12 ноября агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе подземки с казали, что пилотный проект по установке туалета завершен, его демонтировали. Собеседник агентства напомнил, что договор с подрядной организацией на обслуживание туалета был рассчитан на два месяца. Срок его истек. "Теперь специальной комиссии предстоит проанализировать полученные данные и решить вопрос о целесообразности расширения этого проекта и установке подобных кабин на других станциях метро», – сказал сотрудник пресс-службы.

Источник "Мосленты" в метрополитене уверял, что отзыв о проекте будет отрицательным. Основной причиной чиновники назовут отсутствие единого дизайна оформления туалетов, который мог бы вписаться в архитектуру станций, и невозможность установки уборных на станциях – объектах культурного наследия.