Газета
Подписаться
USD57.5
Евро68.66
ММВБ2051.63
РТС1123.24
S&P 5002502.22
Brent56.79
Золото1302.1
Осталось
18
Дней
0
Часов
Партнер дня рождения
18 лет «Ведомостям». Все материалы доступны даже без подписки*
На правах рекламы

В ногу с «Юлмартом»

Интернет-ретейлер открывает новые возможности для партнеров по рынку

Создавая интегрированную маркетплейс-платформу, «Юлмарт» открывает новые возможности не только для покупателей. Поставщики одной из крупнейших интернет-компании России могут отслеживать эффективность своих продаж и изменения в покупательском поведении, открывать новые источники дохода и совместного роста.

Александры Савина, директор по метапродукту «Доски и плейсы» компании «Юлмарт», считает, что укомплектованная, интегрированная онлайн-система торговых площадок, сервисов и услуг поможет партнерам компании использовать широкие ИТ-возможности и многоуровневую логистическую инфраструктуру ретейлера.

Для реализации заявленных целей «Юлмарт» запустил несколько новых продуктов, которые многие партнеры и покупатели компании уже успели оценить по достоинству. В третьем квартале 2016 года «Юлмарт» объявил о реализации нового этапа бизнес-стратегии — развитии многофункциональной комплексной e-commerce-экосистемы* онлайн-продуктов, сервисов и услуг, объединённых на базе собственной логистической платформы. С этого момента проекты «Юлмарта» разделяются на два стратегических направления (метапродукта): «Ретейл» и «Доски и плейсы».

Стратегические метапродукты разделены по принципу получения дохода и отличаются моделью работы с партнёрами и клиентами. Направление «Ретейл» объединяет продукты компании, в которых «Юлмарт» получает весь доход с продаж, деньги клиента в полном объёме проходят через ретейлера. В рамках этого направления развивается проект Slivy.ru и маркетплейс для поставщиков. Метапродукт «Доски и плейсы» включает в себя проекты, построенные на принципе комиссионной системы взаимоотношений или рекламной модели дохода: Wishni.ru, «Юлмарт Global».

На платформе ретейлера действует собственная кроссборд-площадка «Юлмарт Global»*, созданная для продажи товаров из-за рубежа — а это около тысячи наименований товаров в самых разных категориях. В перспективе проект объединит десятки тысяч наименований от разных поставщиков из Европы, Азии и Америки, охватывающих все категории товаров массового спроса.

Первым партнёром «Юлмарта» в рамках этого проекта стала компания SF Express, логистический оператор из Китая. Поиск товара клиент совершает на сайте «Юлмарта», сама покупка происходит на площадке партнёра Rumall.ru. Сразу после оформления покупки заказ поступает в сборку и готовится к отправке покупателю. Клиент получает уникальный трекинг-код, с помощью которого может отслеживать движение посылки. За отгрузку и доставку покупок отвечают компании SF Express и DPD. У клиента есть возможность выбрать наиболее удобный способ получения заказа: с помощью курьерской доставки до двери или в одном из пунктов выдачи заказов «Юлмарта».

Развитие проекта кроссборд – важная часть пошагового запуска интегрированной маркетплейс-платформы федерального масштаба. На следующем этапе «Юлмарт» планирует расширить пул партнёров и значительно увеличить ассортимент за счёт подключения крупных европейских и американских компаний. Также ретейлер планирует использовать технологию обратного кроссборда для продвижения товаров отечественного производства на иностранные рынки.

Новые возможности для поставщиков открывает и купонно-ваучерное пространство Wishni.ru. Основное отличие этого пространства от многочисленных конкурентов, работающих на российском рынке, — новый формат взаимодействия продавца с покупателем. Партнеры площадки самостоятельно устанавливают цену товара в личном кабинете на сайте проекта. Если цена не устраивает, ее можно поменять в режиме реального времени. Кроме того, «Юлмарт» тщательно следит за тем, чтобы товар был доставлен в срок, а услуги оказаны в полном объеме. Ретейлер выступает в роли клиринговой системы – оплата не поступит на счет партнера, пока тот не выполнит все обязательства перед покупателем.

В стоковом пространстве Slivy.ru, созданном на платформе «Юлмарта», аккумулированы спецпредложения от самой компании и ее партнеров со скидками от 5% до 90%, в зависимости от раздела. С помощью этого сервиса поставщики могут протестировать новые категории, эффективно избавиться от товарных остатков и повысить оборачиваемость товаров.

Помимо трафика лояльной аудитории, высоких компетенций «Юлмарта» в области ИТ, маркетинга и обслуживания клиентов, партнеры компании получают доступ и к мощной логистической инфраструктуре – уникальной для рынка электронной торговли. Покупатель сам выбирает, когда и каким образом получить свои покупки, независимо от того, на какой площадке они были приобретены. При этом ретейлер берет на себя функцию контроля качества товаров и оказываемых услуг.

Кроме того, специально для B2B-клиентов был разработан и протестирован шопинг-мессенджер «Алоль», позволяющий брендам и ретейлерам получать обратную связь от клиентов, а также гибко настраивать свои бонусные и дисконтные программы. В конце концов, в конкурентной борьбе выигрывает тот, кто лучше других умеет слышать своих покупателей и исполнять их пожелания. То же самое относится и к коллегам по рынку.

Александра Савина отмечает, что в рамках продуктов компания тестирует и внедряет новые решения, которые помогут вывести на рынок эффективные инструменты, позволяющие партнёрам найти возможности для роста и развития. Речь идет в том числе о создании самоокупаемой системы каталогизации и обогащения данными для партнёров, а также о развитии нового формата Shop&Chat*, который будет интегрирован в продукты компании уже в ближайшей перспективе.

www.ulmart.ru

Тел. +7 812 336-3777

* e-commerce – электронная коммерция

* Юлмарт Global – Юлмарт Глобал

* Shop&Chat – шоппинг-мессенджер