Специальный
проект
Газета
Войти
Здравствуйте, ! Мы вас узнали, так как вы зарегистрированы на сайте hbr-russia.ru. У сайтов vedomosti.ru и hbr-russia.ru теперь общая система авторизации. Для входа вы можете использовать единый логин и пароль
ОК
У вас осталось дней подписки
У вас нет активной подписки
Действует услуга «автоплатеж», подписка продлится

Личный кабинетИзбранноеВыйти
ПодписатьсяПодписка
На правах рекламы

Онлайн для бизнеса: как контролировать заправки транспорта с экрана смартфона

Дорогостоящее оборудование для контроля заправок корпоративного транспорта уходит в прошлое. Бизнес выбирает технологичные топливные карты и моментальное управление с экрана смартфона.

В следующем году исполнится 90 лет с момента появления топливной карты. Впервые карты для безналичного расчета за топливо на АЗС были выпущены в США и представляли собой металлическую пластину с выбитой фамилией и именем владельца. В России предшественниками топливных карт были талоны на бензин, которые использовали госпредприятия для заправок служебных машин. Водитель обменивал такой талон на определенный объем топлива, но от кражи и потери талона предприятие никак застраховано не было.

Пять преимуществ топливных карт для бизнеса

Как отмечают в компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД»), оператор по отпуску нефтепродуктов по Топливным картам «ЛУКОЙЛ», дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ»), выгода, которую получают пользователи топливных карт, складывается из пяти основных составляющих: финансовой экономии, экономии времени, оптимизации трудовых ресурсов, сокращения рисков по использованию некачественного топлива и – как следствие – раннего износа двигателя, а также возврата НДС.

«Топливные карты позволяют компаниям экономить порядка 25% временных, финансовых и трудовых ресурсов. При этом, никакой установки дополнительного оборудования на стороне клиента не требуетсяДенис Рюпин, Генеральный директор ООО «ЛИКАРД»

Как технологии экономят время

На российском рынке сегодня выгодно отличаются Топливные карты «ЛУКОЙЛ», благодаря моментальному процессингу. Простое сравнение: если для обычной топливной карты на операцию может потребоваться до 24 часов, то с помощью онлайн-процессинга это происходит в режиме реального времени.

Заключая договор с «ЛИКАРД», компании получают возможность безналичного расчета на АЗС «ЛУКОЙЛ», единый счет для неограниченного числа карт и удобный онлайн-инструмент для управления каждой картой. Клиенту открывается доступ к личному кабинету на сайте, необходим только доступ в интернет. Здесь можно устанавливать лимиты на покупки того или иного водителя, определить группу товаров, доступную для покупки на АЗС, блокировать и разблокировать карты в любой момент. То есть клиент застрахован от перерасхода средств, а также от недобросовестных водителей и кражи.

Виртуальный кабинет имеет более 30 функций, в частности, в один клик можно сформировать отчет или первичную бухгалтерскую документацию в электронном формате. Как следствие – снижение трудозатрат клиента на управление работой топливных карт.

«Мы ценим время наших клиентов, поэтому документооборот переводим в электронный вид», - отметил Денис Рюпин.

Обслуживание по топливным картам: еще быстрее, еще мобильнее

Также всем клиентам АЗС «ЛУКОЙЛ» доступно бесплатное мобильное приложение «АЗС-Локатор». Приложение позволяет быстро найти нужную АЗС, построить оптимальный маршрут, спрогнозировать и рассчитать расход топлива. «Для частных клиентов в прошлом году мы запустили Виртуальную карту в приложении. Теперь карту невозможно забыть или потерять, она всегда в мобильном устройстве. Мы также планируем выпустить виртуальную карту и для бизнес-клиентов», - добавил Денис Рюпин.

Скоро водители смогут не выходить из своих автомобилей на АЗС для оплаты топлива. Нужно будет запустить приложение в телефоне: выбрать вид топлива, номер колонки и оплатить заправку с помощью виртуальной карты.

Гарантированная безопасность

Современные топливные карты содержат электронный микрочип с индивидуальным ключом пользователя и кодовый серийный номер, что гарантирует высокую степень защиты от мошенничества и взломов карт.

Как подчеркнул Денис Рюпин, клиенты ЛУКОЙЛ круглосуточно заправляются и приобретают товары по Топливным картам «ЛУКОЙЛ», поэтому онлайн-сервисы доступны в режиме 24/7. Даже в случае аварийной ситуации карты будут работать бесперебойно, благодаря уникальным резервным ресурсам.

Преимущество Топливных карт «ЛУКОЙЛ» на сегодняшний день уже оценили более 100 тысяч российских и зарубежных компаний. Получить подробную информацию о Топливных картах «ЛУКОЙЛ», а также оставить заявку на оформление можно на официальном сайте «ЛИКАРД»: www.licard.ru

6+

Для справки

Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД») – дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ», оператор по обслуживанию клиентов по топливным картам и картам лояльности на АЗС «ЛУКОЙЛ». Терминалами системы «ЛИКАРД» оснащены более 4000 АЗС в России, Белоруссии, Польше, Бельгии, Люксембурге, Болгарии, Румынии, Нидерландах, Азербайджане, Сербии, Австрии, Словении, Молдавии. Более того, «ЛИКАРД» обеспечивает прием карт не только на АЗС «ЛУКОЙЛ», но и на станциях проверенных партнеров.