Специальный
проект
Партнерский проект «Кейсы компаний»
на «Harvard Business Review − Россия»
Специальный
проект
Главные события, факты
и цифры уходящего года
Газета
Войти
Здравствуйте, ! Мы вас узнали, так как вы зарегистрированы на сайте hbr-russia.ru. У сайтов vedomosti.ru и hbr-russia.ru теперь общая система авторизации. Для входа вы можете использовать единый логин и пароль
ОК
У вас осталось дней подписки
У вас нет активной подписки
Действует услуга «автоплатеж», подписка продлится

Личный кабинетИзбранноеВыйти
ПодписатьсяПодписка
На правах рекламы

ДизайнМастер заявил о запуске платформы BestBuying

ДизайнМастер при поддержке других региональных операторов наружной рекламы заявил о запуске платформы для работы рекламодателей с оборудованием, размещенным в российских регионах

В последние годы на развитых рынках стала отчетливо видна тенденция роста популярности наружной рекламы по сравнению с другими медиа. Главным образом потому что современные способы оценки аудитории наружной рекламы (на основе объективных данных по геолокации устройств пользователей мобильной связи) сделали отрасль более прозрачной для рекламодателей, которые постоянно заинтересованы в повышении эффективности рекламных расходов. Новые подходы, использование Big data в оценках, работа с большими массивами данных требует стандартизации, единых правил и требований к предоставляемой информации.

Однако сегодня, одна из основных проблем российского рынка наружной рекламы - низкая консолидация отрасли. На рынке присутствуют сотни операторов, много незаконно размещённого оборудования, большое количество избыточного инвентаря, отсутствует независимая оценка аудитории конкретных рекламных поверхностей и, как следствие, непрозрачное ценообразование. Практически, в наружной рекламе не существует признанного инструмента, позволяющего сделать единую оценку эффективности проводимых на разных территориях размещений рекламы . Это сильно сдерживает развитие отрасли, так как бюджеты идут в медиа пусть с более дорогой стоимостью контактов, но имеющие прозрачные, признанные рекламодателями количественные показатели.

Именно для решения задач по консолидации отраслевых оценок и правил, два года назад ,по инициативе новосибирского оператора наружной рекламы ДизайнМастер, стартовал проект по созданию единой базы данных о рекламном оборудовании, расположенном в разных регионах и принадлежащего разным операторам наружной рекламы.

За это время сформирована база данных по размещению более 100.000 рекламных поверхностей от разных региональных операторов (много больше, чем у любого существующего сегодня в России оператора). Проведена скурпулезная работа по применению различных систем оценки качества, по результатам которой стало возможным рассчитать по единым стандартам медиаметрические показатели для рекламных поверхностей в разных регионах. Дополнительно, используя данные о геолокации, собраны Локальные Географические Признаки - подробная информация о месте расположения каждой поверхности (близость аптек, заправок, кафе, магазинов, офисов и прочих объектов). Это может быть крайне полезно отдельным рекламодателем для воздействия на свою целевую аудиторию. И, наконец, мы ведем переговоры и в ближайшее время получим данные сотовых операторов о непосредственных передвижениях абонентов вблизи всех поверхностей вошедших в базу данных. Так мы получим актуальную информацию о количестве потенциальных контактов с каждой рекламной поверхностью (OTS), сможем определять стоимость контакта (CPT), создадим новые возможности для таргетинга аудитории.

Уже сегодня, основываясь на собранных в базе подробных данных о рекламных поверхностях, мы имеем возможность осуществлять мгновенный подбор адресных программ для проведения рекламных кампаний по заданным параметрам - охвату, географии, качеству, соотношении А и В поверхностей, описанию целевой аудитории, стоимости контакта. Актуальная информация по ценам и скидкам операторов дает новую возможность рекламодателю размещать даже срочные короткие программы по уникальной стоимости контакта при большом охвате. В ближайшей перспективе стандартизация, организация информационных стыков и автоматизация процесса бронирования сторон между разными операторами на основе новой платформы. Создадим возможность оперативно подтверждать размещение рекламных компаний любого объёма.

Затем, чтобы действительно состоялось большое размещение на поверхностях разных операторов в разных регионах, а для клиента это выглядело как работа с одной компанией подрядчиком, мы сформулировали и согласовали общие требования к качеству работ для участников альянса, исходя из нашего отраслевого опыта и сложившейся практики.

Мы также несём на себе материальные гарантии для всех участников альянса, работающих на платформе BestBuying - как за подтверждённые бронирования, так и за то, что оплаты по состоявшимся размещениям будут полностью получены.

Цель платформы BestBuying - повысить прозрачность отрасли наружной рекламы в глазах рекламодателя и сделать доступными бюджеты федеральных рекламодателей для небольших региональных компаний-операторов.

За прошедшие два года мы приложили много усилий для создания и разработки новой платформы. Появилась уверенность, что на созданной базе мы сможем объединить усилия подавляющего большинства компаний-участников рынка. Для того чтобы продолжать формировать и совершенствовать современный сервис для рекламодателей, создавать все более прозрачную и качественную среду для оценки эффективности расходов на наружную рекламу.

Это новое качество позволит привлечь в отрасль больше средств, в том числе из других сегментов рекламного рынка - ТВ, интернета, газет и даже от столичной наружной рекламы в регионы!

Узнать подробности и воспользоваться сервисами платформы BestBuying вы можете, посетив интернет сайт www.best-buying.ru или обратившись по бесплатному телефону 8-800-234-17-40.

Служба сервиса BestBuying всегда рада помочь Вам в решении любых вопросов.

Компания «ДизайнМастер»

6+