На правах рекламы 16+

Интернет- и мобильный банк – быстро и недорого

УРАЛСИБ предложил банкам-партнерам готовые решения для дистанционных сервисов
Надежда Дьякова / Finparty

В конце прошлой недели Банк УРАЛСИБ провел для банков-партнеров бизнес-обед, на котором презентовал новые возможности своей облачной платформы, позволяющей в короткие сроки запустить собственный интернет-банк и мобильный банк.

Вице-президент, начальник Управления по работе с банками-партнерами Игорь Демчев /Надежда Дьякова / Finparty

УРАЛСИБ – один из лидеров российского рынка спонсорских услуг, поддерживающий в российских и международных платежных системах десятки банков. Подобные встречи с банками-партнерами, на которых презентуются новые возможности для комплексного развития бизнеса, проводятся достаточно регулярно. На последнем мероприятии, прошедшем 8 декабря, вниманию партнеров был представлен новый технологичный продукт на базе процессинга УРАЛСИБа – облачная платформа дистанционного банковского обслуживания для развертывания интернет-банка и мобильного банка. Процессинговый Центр УРАЛСИБа – один из двух крупных ПЦ в России, предоставляющих услуги облачной White Lable платформы ДБО для своих банков-партнеров.

Заместитель начальника Управления развития цифрового банка Юлия Чурикова, Руководитель Департамента «Цифровой банкинг» Александр Сахаров /Надежда Дьякова / Finparty

Нужны ли современному банку дистанционные каналы обслуживания? Безусловно, нужны, если банк и дальше планирует активно работать с клиентами и развиваться. Сегодня отсутствие дистанционных сервисов воспринимается клиентами как откровенная архаика. Однако создавать онлайн-сервисы «с нуля» не каждому банку по силам – слишком дорогое удовольствие, особенно для небольших участников рынка. Облачная платформа является «быстрой» и недорогой альтернативой полномасштабным системам. Благодаря предлагаемым УРАЛСИБом облачным решениям в течение нескольких недель банк может получить сервис ДБО для держателей своих карт по вполне доступной цене. При этом клиентам банка будет доступен полноценный пользовательский интерфейс современного интернет- и мобильного банка, выстроенный по привычным для большинства пользователей канонам.

Решение может быть адаптировано под фирменный стиль банка, имеет встроенный модуль управления маркетинговыми кампаниями, функционал чата с клиентами, интегрировано с собственной платежной системой банка CITY+. В его основе – полноценная платформа ДБО от компании Openway (партнера банка по развитию Процессингового центра).

Руководитель Дирекции сопровождения банков-партнеров Артем Сычев /Надежда Дьякова / Finparty

«Сегодня удобный мобильный банк является якорным продуктом для удержания клиента. Поэтому первоочередная задача для банка – присутствовать в телефоне своего клиента. Задача номер два – стать самым востребованным платежным инструментом, аккумулировав все финансовые операции клиента. Эти задачи решаются, прежде всего, широкой функциональностью системы, возможностями для коммуникации с клиентом, интеграцией с программами лояльности и иным востребованным инструментарием, которые обеспечивает предлагаемое нами решение по ДБО», – прокомментировал запуск нового продукта Вице-президент, начальник Управления по работе с банками-партнерами Игорь Демчев.

/Надежда Дьякова / Finparty

«Системы ДБО интернет-банк и мобильный банк от OpenWay имеют мощный потенциал для функционального роста, особенно при интеграции с учетными системами банка-партнера. Отталкиваясь от опыта развития собственных систем ДБО Банка УРАЛСИБ, мы выбрали поставщика системного решения, обеспечивающего, в первую очередь, надежность, быстроту внедрения, небольшую конечную стоимость владения и поддержки для банка-партнера», – отметил заместитель Председателя Правления ПАО «БАНК УРАЛСИБ» по информационным технологиям Максим Белоусов.

ПАО «БАНК УРАЛСИБ», генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15