Газета
Войти
Здравствуйте, ! Мы вас узнали, так как вы зарегистрированы на сайте hbr-russia.ru. У сайтов vedomosti.ru и hbr-russia.ru теперь общая система авторизации. Для входа вы можете использовать единый логин и пароль
ОК
У вас осталось дней подписки
У вас нет активной подписки
Действует услуга «автоплатеж», подписка продлится

Личный кабинетИзбранноеВыйти
ПодписатьсяПодписка
На правах рекламы

10 причин получить международный диплом маркетолога в 2022 году

Вам интересны психология и межличностные отношения? Вас привлекают новые технологии? У вас есть тяга к творчеству? Если вы утвердительно ответили хотя бы на два вопроса, то вам совершенно точно стоит попробовать себя в области маркетинга, поступив в БВШД на одну из британских программ высшего образования по этому направлению. Школа запускает программы в сентябре 2018 года, а подготовку к ним можно начать еще быстрее, уже в марте, записавшись на курс Introduction to Marketing.

Ниже приводится список причин, почему диплом маркетолога, полученный в международном вузе в 2022 году, станет вашим главным активом.

1. Востребованная профессия

Пока существует экономика, профессия маркетолога будет оставаться востребованной, ведь маркетинг в любом бизнесе — это самая быстрая и эффективная связь между продуктом и потребителем. Стоит набрать в поисковике «вакансия маркетинг Москва» и вы увидите 164 млн. ссылок, «вакансия маркетинг Новосибирск» — 152 млн. Любопытно, что по запросу «вакансия программист Москва» выдается меньше — 128 млн. cсылок.

В ежегодном списке самых привлекательных профессий Великобритании Glassdoor, который составляют по трем параметрам — востребованность на рынке, уровень зарплаты и удовлетворенность работой в этой сфере — профессия маркетолога уже несколько лет занимает первое место.

2. Возможность выбрать отрасль по душе

Маркетинг — это по сути десятки профессий, органично сочетающихся в одной, подходящей для людей с разными психотипами. Если вы экстраверт и любите работать с людьми, то хорошим выбором для вас станет работа, связанная с управлением брендами и product-менеджментом, PR и account-менеджментом. Тем же, у кого более аналитический склад ума подойдет сбор и изучение данных, исследование потребительского спроса, разработка стратегии, все направления digital-маркетинга. Более того, вы можете стать копирайтером в отделе рекламы, придумывать яркие слоганы и писать интересные тексты о вашем бренде.

Маркетинг также может стать продолжением ваших уже существующих увлечений и способностей. Если вас захватывают компьютерные игры, вы найдете работу в команде разработчиков видео игр. Любите активный отдых? Совместите увлечение с профессией маркетолога и станьте идеальным кандидатом, например, для компании-производителя велосипедов, сноубордов или фитнес-клуба.

3. Развитие универсальных навыков, важных не только в профессии, но и в жизни

Маркетинг продолжает стремительно развиваться, благодаря новым технологиями и постоянно меняющемуся поведению потребителя. Профессия маркетолога — это желание чутко реагировать на изменения в социуме, вера в технический прогресс и умение адаптироваться к новым рыночным стандартам.

В арсенале ваших навыков будут важнейшие soft skills (в пер. с англ. «гибкие навыки») — комплекс неспециализированных надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе и высокую производительность:

● Навыки коммуникации — умение убедительно говорить, выступать перед аудиторией, устанавливать связи, правильно доносить информацию и фокусироваться на потребностях и инсайтах клиента.

● Навыки организации и планирования — постановка целей, мотивация, эффективный time management, лидерские качества в управлении командой.

● Навыки использования технологий — умение разбираться и правильно применять новые эффективные инструменты, применяемые в маркетинге.

● Навыки мотивации и бизнес-подход — умение мотивировать себя, вдохновлять окружающих, сочетать коммерческий и творческий подход к планированию и разработке маркетинг-стратегий.

4. Доступ к глобальному рынку профессиональных возможностей

Международный диплом маркетолога подразумевает обучение на английском языке, что является важнейшим фактором для дальнейшего трудоустройства. Во-первых, в крупных международных компаниях английский язык является инструментом корпоративной коммуникации. Во-вторых, многие российские компании сегодня выходят на международный уровень, и маркетологам необходим английский для изучения особенностей зарубежного рынка, а также для успешного продвижения продукции.

Владение английским языком помогает повысить свой профессиональный уровень, быть в курсе новейших маркетинговых технологий и методов, общаясь с зарубежными коллегами, участвовать в международных конференциях, читать актуальные статьи и исследования в области маркетинга, слушать подкасты и многое другое.

5. Тренировка эффективного использования правого и левого полушарий мозга

Будущий маркетолог учится совмещать аналитику и искусство, логику и воображение, факты и гипотезы — иными словами, равно эффективно использовать правое и левое полушарие мозга. Левое включает в себя систематизацию и анализ потребностей аудитории, трактовку цифр и данных. Это часто называют «черно-белым» подходом. Если бы не правое полушарие, которое отвечает за эмоции, то все маркетинговые стратегии выглядели бы, как математические формулы. Но рекламная кампания обязательно должна затрагивать чувства, вызывать эмоции, обладать достаточным количеством красок и яркости, то есть творческой составляющей. В основе любой заметной и эффективной маркетинговой стратегии лежит точный расчет и большое искусство. Именно такому маркетингу обучают в Британской высшей школе дизайна — территории творчества, свободной мысли и смелого эксперимента.

6. Умение понимать психологию потребителей

У маркетологов есть еще одно преимущество: в отличие от других сфер бизнеса, профессионалы в этой специальности всегда являются хорошими психологами. Во все престижные образовательные программы по маркетингу обязательно включен курс по потребительскому поведению, который учит считывать мотивацию и процесс мышления самых разных целевых аудиторий при выборе той или иной продукции. Следовательно, те, у кого есть диплом маркетолога международного уровня, являются специалистами и главными знатоками самого важного аспекта любого бизнеса — потребителя.

7. Развитие профессиональной этики и бизнес устойчивости

Мир бизнеса сейчас переживает не самые лучшие времена в контексте проблем окружающей среды и социальных конфликтов. Этика в бизнесе сегодня важна как никогда. Потребители ожидают от компаний-производителей внимания не только к собственной прибыли, но и ответственности перед обществом в целом, которая не ограничивается переработкой макулатуры или наймом на работу сотрудников разных национальностей и вероисповеданий. Во время обучения вы научитесь задумываться о целом ряде этических вопросов при планировании любой маркетинговой кампании, принимать во внимание принципы устойчивого развития, социальные и этические проблемы, волнующие современное общество.

8. Способность отличать хороший дизайн от плохого

Маркетологи, которые разбираются в дизайне и умеют интуитивно чувствовать, как правильно визуально представить бренд компании, быстрее и эффективнее других реализуют многогранные стратегии от начала до конца.

Программы по маркетингу также помогают:

● Повысить общий уровень визуальной культуры;

● Понять, по каким критериям оценивается дизайн;

● Освоить коммуникацию с дизайнерами, постановку технического задания;

● Научиться формулировать свое мнение относительно предлагаемых дизайн-решений.

9. Знакомство с другими эффективными образовательными подходами

Обучение в международном вузе поможет вам расширить свой академический кругозор и развить навык адаптации к разнообразным бизнес-средам и культурам. В Британской высшей школе дизайна основой образовательного процесса являются:

- Открытая атмосфера

Студенты учатся в открытой, достаточно неформальной атмосфере, вместо традиционной иерархии отношения строятся на основе партнерства. Со студентами обращаются как с начинающими коллегами — их мнение ценится, к ним прислушиваются старшие, более опытные учителя. Этот метод помогает развить диалог и сотрудничество между студентами и преподавателями, способствуя появлению новых смелых идей и концепций.

- Образование, ориентированное на студента

В БВШД студент находится в центре образовательной системы. Педагоги всегда готовы к общению. Они следят за тем, чтобы содержание программы было правильно воспринято и усвоено каждым студентом. Акцент делается на развитии критических и аналитических навыков, независимого подхода к исследованию вопросов, групповых занятиях, решении проблем и развитии навыков лидерства.

- Независимое обучение

Большая часть образовательного процесса происходит вне классной комнаты за изучением и обсуждением студентами курсового материала. Студенты Британки умеют эффективно обрабатывать большие объемы информации. Технические навыки развиваются во время занятий в формате воркшопов.

- Занятия в группе

Занятия в группе являются важной частью всех образовательных программ, так как воспроизводят реальную атмосферу международной компании. Цель заключается в том, чтобы студенты смогли на практике попробовать командную работу. Таким образом, они учатся выражать свое мнение и участвовать в дебатах, что развивает навык формулирования четкой убедительной позиции. Эти навыки пригодятся не только в работе, но и в жизни.

- Связь с индустрией

Методика обучения ориентирована на умение критически анализировать содержание курса, используя в качестве примера реальные кейсы индустрии. В программе всегда принимают участие приглашенные лекторы и спикеры из мира бизнеса, культуры, частных и общественных организаций, исследовательских центров, что помогает студентам с самого начала обучения вникать в тонкости профессиональной среды и готовит их к большому пути в маркетинге.

- Доступ к мировому профессиональному опыту

Студенты учатся на опыте международных компаний и специалистов с мировым именем. Маркетинговые проекты в рамках курса будут разрабатываться на основе информации, доступ к которой студенты смогут получать через международную онлайн подписку БВШД — StudyNet. Эта система даёт доступ к электронным библиотекам, специализированным журналам, банкам маркетинговых данных и другим ресурсам многолетнего партнера Школы — британского университета Хартфордшира.

10. Учиться интересно

Изучать маркетинг интересно, но не всегда легко. Нужно быть готовым к долгим вечерам, которые предстоит провести за написанием стратегий и работ, а также экстренной подготовке к многочисленным тестам и экзаменам. Необходимо уделять многие часы составлению длинных, информативных презентацией, но всё это время можно чувствовать поддержку педагогов — профессионалов и действующих практиков, с большой любовью и вниманием относящихся к студентам, их прогрессу в обучении.

Дискуссии на разнообразные профессиональные темы — очень интересная и важная часть образовательного процесса. Они развивают интеллектуальные способности, помогают проверить учащихся на знание предмета. Учиться должно быть интересно, и тогда образование обязательно превратится в успешную профессию!

НП ДО И ДПО «БВШД»

12+