На правах рекламы

РЕН ТВ занял первое место в мужской аудитории и вышел на четвертое место среди всех телеканалов в Москве


В 2019 г. под руководством Владимира Тюлина был установлен исторический рекорд по среднегодовому показателю: доля составила 6,5%. Таким образом, телеканалу удалось стать пятым по популярности среди вещателей России, как по целевой аудитории 25–54 (обойдя телеканал НТВ), так и по общей «4+». В течение пяти лет доля телеканала непрерывно растёт. За 4 года количество зрителей выросло на 29,6%*.

В столице телеканал обошел ТНТ и занял 4-ую строчку рейтинга с долей 6,9% (Mediascope, Москва, все 25–54)*.

Кроме того, РЕН ТВ вышел на первое место среди зрителей-мужчин в возрасте 25–54. Среднегодовая доля среди сильного пола составила 8,9%. В Москве по этому показателю канал также занял первое место с долей 9,2%.*

С учетом существенного падения доли ключевых телевещателей, в 2019 г. РЕН ТВ стал единственным каналом из первой шестерки в аудитории 25–54, который обладает общественно-политическим вещанием и при этом показал рост доли.*

Кроме того, РЕН ТВ омолодил аудиторию: средний возраст зрителя телеканала составляет 49 лет, что является минимальным показателем среди общественно-политических каналов.

* Mediascope, Россия 100 тыс.+

Архив