Инновации как платформа для лидерства

Мистер Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense – о важнейших стратегических решениях, стремлении к новаторству, спонсорстве спортивных мероприятий и деятельности на российском рынке
1. Становление компании на рынке – процесс, который зависит от внутренних ресурсов и внешних обстоятельств. Как компания Hisense из радиофабрики в Циндао превратилась в мультибрендовую корпорацию?
В 1969 году была основана радиофабрика в Циндао, и за более чем 50 лет Hisense выросла в глобальную корпорацию с мультибрендовым портфелем. Одним из важных стратегических решений был запуск стратегии диверсификации, которая объединила и усилила бизнес в различных направлениях – в сфере «умных» перевозок, высокотехнологичного медицинского оборудования, оптических коммуникаций для широкополосных линий связи и т. д. Ориентация на развитие глобального бизнеса не мешает компании адаптировать продукцию в соответствии с его специфическими требованиями в разных странах.
Hisense получает в среднем до 700 патентов на изобретения в год. Это подтверждает стремление компании к новаторству, а, вместе с политикой долгосрочных инвестиций, позволяет создавать устройства, которые повышают качество жизни потребителей. Качество – основной стандарт нашего бизнеса. Какие бы концептуальные трансформации ни касались наших продуктов, контроль над их соответствием строгим стандартам не ослабевает.
2. Какие продуктовые линейки Hisense представлены в России?
В апреле 2018 года бренд официально объявил об открытии российского представительства, которое стало 18-м офисом Hisense в мире. На сегодняшний день российскому потребителю доступна разнообразная телевизионная продукция Hisense, аудиотехника, включая акустические системы и саундбары, а также коммерческие дисплеи в качестве понятного и эффективного решения для бизнеса. Отдельного внимания заслуживает бытовая техника, в том числе воздухоочистители, холодильники, стиральные машины, духовые шкафы, пылесосы и многое другое. Обратившись к решениям Hisense, можно не только забыть о бытовых проблемах, но и оборудовать место для полноценного отдыха.
В 2023 году линейка бытовой техники пополнилась такими моделями, как стиральная машина Hisense WF5S1043BW и сушильная машина Hisense DH5S902BW, которые могут работать как по отдельности, так и сообща. Теперь в России можно приобрести и самый вместительный холодильник бренда с продуманным хранением и тихой работой компрессора – Hisense RS840N4AIF. Кроме того, впервые на российском рынке была представлена посудомоечная машина: модель Hisense HV693C60AD объединила автоматизированные процессы, большой объем, элегантный дизайн и интеллектуальные функции. Мини-печь Hisense HOM45M стала находкой для тех, кто хотел бы готовить несколько блюд одновременно, но не загружать пространство. Еще одной новинкой стал первый в России робот-пылесос от Hisense – RVCL144AB – с функцией дистанционного управления через приложение (6+). Как и в прошлые годы, значительно расширился ассортимент телевизоров Hisense.
3. В октябре 2022 года компания Hisense вошла в тройку лидеров по продажам плоскопанельных телевизоров в России. Расскажите подробнее о телевизорах Hisense. В чем секрет их успеха у российских потребителей?
Hisense – признанный новатор в этой сфере. В 1979 году в Китае был открыт завод, где произвели первый телеприемник под брендом Hisense. Компания преодолела путь от создания первого китайского чипа до разработки инновационных чипов ULED 8K, внедрения мини-светодиодов и стремительного развития лазерных телевизоров. Именно Hisense стала создателем технологий управления фоновой подсветкой ULED-телевизоров Local Dimming и производства ультракороткофокусных лазерных телевизоров.
Новинки 2023 года на своем примере демонстрируют, как многого удалось добиться Hisense в телевизионной индустрии. Так, модель Hisense UXKQ Mini-LED Х – это комбо из новейшего процессора Hi-View Engine X, гарантирующего 16-битную глубину яркости подсветки, и технологии динамической подсветки Mini-LED X. Для Hisense UXKQ с диагональю 85 дюймов это означает почти 20000 светодиодов Mini-LED Х, которые поддерживают работу 5184 зон полноматричного локального затемнения и пиковую яркость в 2500 нит. Меньше светодиоды – больше независимых зон, а, значит, выше уровень яркости, меньше засветов и лучше контраст.
Особенность нового телевизора Hisense U8KQ – технология Mini-LED PRO, за счет которой он имеет в 10 раз больше зон затемнения по сравнению с моделями предыдущего поколения. Плотное группирование светодиодов повышает точность работы задней подсветки и улучшает управление контрастом. Пиковая яркость у U8KQ – до 1500 нит. Плюс ко всему – технология квантовых точек Quantum Dot, технология Dolby Vision IQ, поддержка Dolby Atmos и основных форматов HDR-видео, включая Dolby Vision HDR10, HDR 10+ Adaptive и HLG.
Лазерный телевизор Hisense Laser TV L9H совмещает преимущества проекторов и современных телевизоров. Трехцветный лазер Trichroma позволил расширить цветовой охват до 107% по стандарту BT.2020 и обеспечил поддержку современных форматов HDR-видео. На экране все как наяву! Функционал лазера усилен технологиями обработки и улучшения изображения, оптимизации звука, возможностями Smart TV и ультракороткофокусной технологией проецирования. Новый проектор от Hisense – PX1H – оснащен лазерным источником света Trichroma X-Fusion. Обладатели устройства получают 4K-изображение диагональю от 90 до 130 дюймов и максимальную реалистичность изображения.
4. Hisense активно внедряет передовые технологии, включая технологии ИИ. Какие плоды приносит ставка на инновации?
Она помогает лидировать. Напряженная конкурентная среда, которая в особенности присуща телевизионному рынку, обязывает производителей постоянно модернизировать продукцию. Использование ИИ-технологий расширяет возможности пользователей. Именно поэтому Hisense продолжает разрабатывать процессоры для телевизоров с экранами сверхвысокой четкости с разрешением 8K, однокристальные телевизионные системы и чипы с поддержкой ИИ.
5. Компания известна активной спонсорской деятельностью в сфере спорта. Что роднит Hisense со спортом, и чего ждать болельщикам у экранов от такой кооперации в 2024 году?
Спорт – это скорость, энергия, яркость и непрестанная работа над собой. Мы рады, что, благодаря богатому набору характеристик, телевизоры Hisense наилучшим образом подходят для трансляции важных матчей и других спортивных мероприятий. Телевизионная техника Hisense позволяет четко воспроизвести детали, обеспечивает плавность движений, естественность цветов, объем звучания. Живая атмосфера гудящего стадиона, заразительная эйфория зрителей, динамичное развитие сюжета проникают в дома пользователей и дарят искренние эмоции – радость, сопереживание, волнение и восторг.
Hisense традиционно поддерживает крупнейшие события в мире спорта: спортивный маркетинг остается ключевым элементом в стратегии роста компании. В 2023 году Hisense в третий раз подряд стала глобальным спонсором чемпионата Европы по футболу, который пройдет в Германии летом 2024 года. Hisense также получила спонсорские права на европейские квалификационные матчи УЕФА в сезонах 2023-2024 и 2025-2026 гг., на финальные национальные матчи УЕФА в 2025 г., а также на чемпионат УЕФА ЕВРО-2025™ среди юниоров, турнир Финалиссима-2024 и чемпионат Европы УЕФА по футзалу-2026.
Также была продлена спонсорская поддержка футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» до сезона 2024/2025. Партнерство между Hisense и известным европейским клубом началось еще в 2020 году.
6. Большая часть продуктов, производимых Hisense, предназначена для дома. Пофантазируем: какой он – идеальный дом по версии Hisense?
Комфортный, уютный, функциональный. В идеальном доме Hisense каждая бытовая задача решается легко и с удовольствием, и всегда находится время для собственных увлечений – игр, кино, музыки. В нем чисто, вкусно и весело. Делегирование технике вопросов уборки, готовки, стирки благоприятно влияет на эмоциональный фон хозяев дома. Телевизоры и аудиосистемы дают возможность сплотиться, провести больше времени вместе, а после еще долго обсуждать увиденные фильмы или сыгранные катки.
Благодаря Hisense управление бытовой техникой через Wi-Fi доступно все большему числу пользователей. Люди не просто тратят меньше времени на быт, посвящая это время себе. Невидимое связующее звено между человеком и домом позволяет ему всегда держать руку на пульсе и не беспокоиться о рутине. Удаленно запустить стирку, проконтролировать работу духового шкафа или сушильной машины, узнать о неполадках – все это возможно осуществить с помощью платформы для интеллектуальной жизни ConnectLife (6+). «Умным» становится не только сам дом, но и взаимодействие с ним.