На правах рекламы
Реклама / maergroup.ru 16+Erid:2VfnxxbKT4U

«Государственные цели и задачи тоже нужно рекламировать!»

Владимир Путин поддержал предложение о создании социальных критериев для рекламы, прозвучавшее на всероссийском форуме

Пленарная сессия с участием Президента России Владимира Путина завершила двухдневную работу IV Форума «Сильные идеи для нового времени», который проходил 19-20 февраля в Москве в Центре международной торговли.

С предложением к президенту обратился сопредседатель комиссии РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор:

«Как представитель медиаотрасли с 20-летним стажем знаю точно, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Есть предложение: разработать критерии, по которым автоматически все рекламные ролики будут обеспечивать контент, направленный на популяризацию многодетности, решение демографических проблем, совершенствование научной сферы и продвижение инженерных специальностей. Это же просто: нужно поставить задачу крупным компаниям и холдингам, которые производят контент, чтобы в каждый ролик заложить важный социальный смысл».

Президент России Владимир Путин поддержал эту инициативу: «Будем считать, что мы с Вами такую задачу сегодня сформулировали и поставили. Нужно технические вещи доработать, с Правительством точно договоримся».

В своем выступлении на Пленарной сессии форума глава государства сообщил, что готовит Послание Федеральному Собранию, с учетом внутриполитического календаря. Задачи будут ставиться на ближайшие как минимум шесть лет:

«Сильные идеи всегда нужны, потому что всегда стоят задачи, связанные с развитием. Но сильные идеи для нового времени именно сегодня – это прямо в точку. […] Мы качественно меняемся, страна качественно меняется изнутри, становится более самодостаточной, более суверенной, более уверенной в себе. Это время России».

В этом году на форум поступило около 31 тысячи идей по семи направлениям. Самыми активными регионами по числу заявок стали Республика Башкортостан, Москва и Нижегородская область.

Финалисты конкурса лучших идей представили президенту свои проекты. Они касались многих актуальных направлений. Для решения кадровых проблем – упростить переезд в Россию иностранцам, которые разделяют традиционные ценности. Для развития внутреннего туризма – восстанавливать заброшенные усадьбы и другие исторические объекты культурного наследия, привлекая инвесторов.

Предлагается создать сеть центров развития передовых компетенций на основе российских технологий в дружественных странах. Усовершенствовать университетские программы подготовки бывших военных и ветеранов СВО, чтобы они могли продолжить обучение в вузах. Принять федеральную программу послеродового медицинского сопровождения женщин в первый год жизни ребенка. Развивать отечественную спортивную платформу с «баллами здоровья».

Гендиректор АСИ Светлана Чупшева отметила, что ежегодно самое большое количество проектов, поступающих на форум «Сильные идеи для нового времени», касаются социальной поддержки, прежде всего, поддержки семей с детьми. В 2024 году, который объявлен Президентом Годом семьи, они особенно актуальны.

«Агентство стратегических инициатив изучает, смотрит международные практики. Вместе с экспертами мы проводили анализ демографических и социальных мер поддержки, в том числе многодетных семей, и хочу сказать, что такой системы поддержки, как в России, сегодня нет нигде в мире», – сказала она.

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин подчеркнул, что крупные компании занимаются территориями присутствия в целом – не только своими работниками, но и членами их семей:

«Здоровый работник компенсирует нехватку трудовых ресурсов: он может работать интенсивнее, может меньше больничных брать и так далее. Поэтому это инвестиция на самом деле. Инвестиция в здоровье – это ресурс для роста и производительности, и эффективности, поэтому крупные компании заинтересованы [в этом]».

По мнению руководителя медиахолдинга МАЕР, опыт российских корпораций и крупного бизнеса нужно активно продвигать, гордится им и, что называется, пропагандировать, прокомментировал свой диалог с президентом России Константин Майор. Он предложил визуализировать в социальных и коммерческих рекламных материалах необходимые образы, например, многодетной семьи, престижности профессии и т.д. Зримые образы легко запоминаются и откладываются в подсознании, этого «воспитательного элемента» не хватает в медиапространстве страны, считает Константин Майор.

Форум «Сильные идеи для нового времени» проводится с 2020 года в соответствии с указом Президента РФ и нацелен на поддержку и реализацию общественно значимых инициатив и проектов граждан, отбор идей для формирования стратегии развития страны, усиления суверенитета нашего государства, повышение качества жизни.

За четыре года на крауд-платформе форума собрано больше 88 тысяч идей, связанных в том числе с качеством жизни, технологическим развитием, профессиональным образованием, экологией, цифровыми технологиями, экономикой, предпринимательством. Получили поддержку больше пяти тысяч идей. Лидеры проектов привлекли более двух миллиардов рублей на их реализацию.

Фото: Росконгресс, kremlin.ru

Архив