Медведева и Милохин стали парой в «Ледниковом периоде». Собирают по 2 млн на YouTube и покоряют Instagram

Изучаем перспективы бренда «Медвелохины»
Евгения Медведева и Даня Милохин выступают на «Ледниковом периоде» /jmedvedevaj / Instagram

Шоу «Ледниковый период» транслируется с 2007 г. и сезон за сезоном приносит «Первому каналу» высокие рейтинги. Секрет успеха прост: суббота, прайм-тайм и неподдельный интерес аудитории к коллаборациям звезд шоу-бизнеса и фигурного катания. Проект существует уже 14 лет и, помимо знакомой еще по самым первым выпускам концепции «на льду звезда и фигурист», появлялся на экранах еще в трех версиях: «Ледниковый период. Дети», «Ледниковый период. Кубок профессионалов», «Лед и пламень». 

На днях завершились съемки восьмого сезона шоу в классическом формате, финальный выпуск выйдет в эфир в первых числах января. 

Здесь стоит отметить, что в своем классическом формате проект должен был закончиться еще в 2016 г., но прошлой осенью снова вернулся на экраны. «В «Ледниковом периоде» важно принять очень точное решение. Конечно, где-то ты промахиваешься. И я потом извожу себя за все эти промахи. Это очень быстрая, изматывающая работа. Поэтому я четыре года не подходил к ней. Помню, как после последнего «Ледникового периода» сказал: «Я больше в этот ад не войду», — так говорил год назад в интервью «Первому каналу» продюсер и главный идейный вдохновитель проекта Илья Авербух. Но потом, видимо, передумал.  

Для перезапуска Авербух сделал очень важный шаг – пригласил на роль ведущей олимпийскую чемпионку Алину Загитову. На тот момент Алина временно приостановила свою спортивную карьеру, но должна была принять участие в контрольных прокатах сборной России. Получив предложение от «Первого канала» и взяв некоторое время на раздумье, фигуристка сделала выбор в пользу телевидения. 

«Я приняла решение не участвовать в контрольных прокатах сборной, так как на данный момент мне очень интересно попробовать себя в новом амплуа — ведущей «Ледникового периода». Прошу с пониманием отнестись к моей просьбе и согласовать данное решение», — такие слова чемпионки Пхенчхана появились на официальном сайте Федерации фигурного катания на коньках России (ФФККР). В ФФККР отнеслись к решению Алины с пониманием, и уже через несколько дней в сетке трансляций появился первый выпуск нового «Ледникового периода».

Успех седьмого сезона случился не только благодаря Загитовой, ведь на лед вместе с олимпийскими чемпионами выходили такие звезды как Ольга Бузова, Регина Тодоренко, Влад Топалов, Владимир Маркони, Влад Соколовский. По данным Mediascope, выпуски шоу регулярно смотрели порядка 2,3 млн зрителей. Цифры на самом деле не самые выдающиеся, но на уровне топ-30 самых популярных программ по стране. 

Для того, чтобы точно получить разрешение боссов канала на следующий сезон, Авербух принял очередное важное решение: пригласил в проект двукратную чемпионку мира Евгению Медведеву, одного из самых популярных тиктокеров страны Даню Милохина и поставил их в пару.

«Ехала на первую пробу как на смертную казнь. Думаю: «Милохин… тиктокер…» Приехала на пробы, а там Даня уже сидел, ждал. И я сразу как-то успокоилась, потому что он такой: «А? Что делать?». Эти круглые голубые глаза смотрят тебе прямо в душу: «Давай, научи меня кататься. Я готов! Да, я все понял». 

Он настолько быстро схватывает и оказался намного сильнее, чем кажется. Он вроде бы хиленький, но на самом деле силы-то достаточно!» — рассказывала Медведева.

В итоге Медведева и Милохин стали главными звездами проекта. Жюри во главе с заслуженным тренером СССР Татьяной Тарасовой восхищалось номерами ребят каждый выпуск. Вряд ли кто-то сильно удивится, если именно Женя и Даня выиграют сезон. По просмотрам на официальном ютуб-канале «Ледникового периода»  Медведева и Милохин набирают в несколько раз больше, чем все пары проекта, вместе взятые. С ТВ-рейтингами все тоже неплохо. В этом сезоне шоу регулярно попадает в топ-10 самых популярных программ «Первого канала» за неделю. 

Искренность, где-то наивность, открытость и внушительные фан-базы Медведевой и Милохина — вот главные секреты успеха. Ребята общаются не только на площадке, но и в жизни, охотно дают совместные интервью. И это способствует дальнейшему росту аудиторий — как общей (практически во всех социальных сетях есть аккаунты, посвященные Медвелохиным — так болельщики ласково называют пару), так и каждого в отдельности. 

Простой пример: до съемок нового «Ледникового периода» на Instagram Жени было подписано около 900 000 человек, сейчас более 1,1 млн. Но не стоит думать, что «Женя просто пользуется популярностью Дани». В комментариях под их выступлениями встречаются разные мнения — от «стал следить за проектом только из-за Медведевой» до «благодаря Милохину узнал о существовании такого шоу». И если смотреть на их взаимоотношения исключительно с точки зрения пиара, то этот пиар — взаимовыгодный. 

Вообще, финансовый потенциал бренда «Медвелохины» напрямую зависит от того, кто и как будет этим брендом заниматься. 

«Если взаимодействия Жени и Дани продолжит вызывать интерес общественности и в будущем, то эта история вполне имеет право на жизнь. В качестве примера можно вспомнить теннисистов Элину Свитолину и Гаэля Монфиса, летом этого года сыгравших свадьбу – история их отношений сработала очень хорошо», — говорит «Ведомости. Спорту» спортивный агент Алексей Николаев. 

Прямая выгода от участия в «Ледниковом периоде» не так очевидна. Год назад Илья Авербух в интервью журналисту Василию Конову подтвердил, что платит парам от 100 до 200 тысяч рублей за выход. Сумма зависит от успешности спортсмена. Скорее всего, Медведева и Милохин получают верхнюю ставку – уровень успеха обоих вряд ли подвергается сомнению.  

А вот интерес потенциальных спонсоров будет зависеть от работы агентов. Первый шаг к совместным рекламным коллаборациям уже сделан – в начале декабря Даня и Женя в своих социальных сетях призвали подписчиков приобрести ароматы Lacoste в магазине или мобильном приложении «Золотое Яблоко». И если делать вывод по комментариям, фанатам подача акции очень понравилась – интерес аудитории к паре достаточно высок. 

Но несмотря на всю трендовость TikTok, главным показателем для спонсоров все еще является Instagram. 

«Instagram продолжает оставаться главной площадкой для размещения рекламы. В разговорах про спонсорство обращается внимание на количество подписчиков именно в Instagram – даже если очень развиты другие соцсети. Я слышал сдержанные отзывы по поводу TikTok, но не исключаю, что в будущем это будет развиваться и видоизменяться, поэтому надо внимательно следить за тенденцией. Но пока самый важный инструмент продаж – Instagram», — говорит Алексей Николаев.

Как бы долго ни продлилось общение Жени и Дани, само по себе явление «Медвелохины» определенно войдет в историю — не только «Ледникового периода», но блогерской индустрии. Что будет после завершения съемок проекта, предсказать не может никто. Но потенциал бренда очевиден.