РПЛ и РФС анонсировали проверку после жалобы фанатов «Локомотива» на «Зенит»


Российская премьер-лига (РПЛ) совместно с Российским футбольным союзом (РФС) проведет проверку по факту жалобы московского «Локомотива» на петербургский «Зенит» о «неподобающем отношении» к болельщикам столичной команды. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу лиги.

«РПЛ совместно с РФС проведет проверку по факту заявления «Локомотива» о применении чрезмерных ограничительных мер в отношении гостевых болельщиков при проведении матча 28-го тура Тинькофф-РПЛ «Зенит» — «Локомотив», — говорится в заявлении.

Петербуржцы обыграли москвичей со счетом 6:1 и досрочно завоевали третье чемпионство подряд. После матчи руководство железнодорожников на сайте клуба опубликовало заявление, которое было вызвано большим количеством жалоб от фанатов «Локомотива». Отмечается, что болельщикам команды было предоставлено 1 817 билетов вместо положенных по регламенту как минимум 2 000 (при заполняемости стадиона на 75%).

Кроме того, как утверждается в заявлении, организаторы нарушили правила социальной дистанции, поскольку болельщиков «Локомотива» массово пересаживали на гостевые секторы, из-за чего часть трибун была переполнена. Помимо этого, в перерыве сотрудники ОМОНа не выпускали фанатов железнодорожников в подтрибунные помещения.

После матча всех, кто присутствовал на гостевом секторе, массово и принудительно препроводили к автобуса и вывезли в центр город, несмотря на то, что некоторые приехали на игру на личных автомобилях, которые остались на парковке у стадионе. Часть автобусов по пути сломалось, однако болельщиков из них не выпускали. В результате многие фанаты опоздали на поезд и самолет.